Советские железные дороги оказались препятствием для НАТО

Железные дороги Латвии, Литвы и Эстонии представляют проблему для перемещения войск НАТО, к такому выводу пришли в Институте современной войны (относится к Военной академии США в Вест-Пойнте). С докладом института ознакомился телеканал RT.

Советские железные дороги оказались препятствием для НАТО

Советские железные дороги оказались препятствием для НАТО

2018-04-30T15:00:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

Разные стандарты железных дорог в Европе и в Прибалтике, где пути не меняли со времен Советского союза, не позволят оперативно перебросить войска в случае конфликта с Россией.

«Данная несовместимость означает, что поездам, перевозящим военную технику и припасы из крупных баз НАТО в Германии или Польше, придется перемещать свой груз на составы, приспособленные к российской колее, или доставлять его до пункта назначения на грузовом автотранспорте. Оба варианта требуют не только значительных временных затрат, но и привлечения обученного персонала и существенных военных ресурсов», — цитирует RT доклад.

НАТО с 2016 года придерживается официальной стратегии сдерживания России, в Польше и в Прибалтике альянс разместил дополнительные батальоны.

В декабре 2016 года началась переброска войск из Германии в Польшу, во время которой американские военные повредили бронетехнику. На пути из немецкого порта Бремерхафен машины врезались в мосты — сооружения оказались ниже, чем предполагалось, писала The Wall Street Journal.

Источник: Lenta.ru
Ссылки по теме:
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 14)
slate 30 апреля 2018 года в 17:44
То с самолёта технику без парашюта сбросят, то мосты таранят. Как с ними воевать то? Оборжаться можно
4
Алдар Косяк 30 апреля 2018 года в 18:34
Железные дороги Латвии, Литвы и Эстонии представляют проблему для перемещения войск НАТО
Пусть демонтируют, нах, и строят всё поновому. У них же борьба со всем советским, русским…
5
beztormozov. 30 апреля 2018 года в 18:57
Цитата
Алдар Косяк:

Пусть демонтируют, нах, и строят всё поновому

за этим вопрос и подняли. Или демонтаж путей, или вагоны новые. Повод попилить бабки
2
slate 30 апреля 2018 года в 19:42
НАТО минусит
0
Алдар Косяк 30 апреля 2018 года в 20:42
Цитата
beztormozov.:

вагоны новые
Пусть на УВЗ заказывают
2
Ladse 30 апреля 2018 года в 21:28
А вы пртензию напишите.
0
termist 1 мая 2018 года в 08:40
представляют проблему для перемещения войск НАТО,

В своё время, они и фашистской Германии проблему создали.
4
Ladse 1 мая 2018 года в 09:59
просто на ..уй шире и все
0
beztormozov. 1 мая 2018 года в 11:44
Цитата
termist:

В своё время, они и фашистской Германии проблему создали.

Не очень большую. И решили ее быстро. Вообще, термином "проблему создали" во всем мире любят раздувать из мухи слона.
В свое время многим известна полубайка про то, что немцы прям испугались новых русских танков. Причем дальше источники не могут определиться - речь про КВ-1 или Т-34/76. Изучение немецких источников создает чуть иную картину - не испугались, а скорее удивились. И решили вопрос комплектованием частей 8.8 см зенитками Флак.
Про РЖД не в курсе как немцы решили, но поезда активно ездили. Значит это была не глобальная проблема, а просто "текучка". Как с танками
1
senegal 3 мая 2018 года в 08:51
нато опять открывает омереку. с петра еще известно что размер колеи отличается, а они как недалекие каждый раз удивляются
1
LENAV 3 мая 2018 года в 10:37
В Литве не только советские железные дороги сохранились, есть узкоколейки с царских времён. Сейчас они используются, как туристические с 2000 года. Довелось в детстве с родителями проехать от станции Радвилишкис до Паневежиса, вагончики небольшие, старенькие, но очень чистые. Не взрывают, не сносят они ничего советского или царского.
1
termist 3 мая 2018 года в 12:56
Цитата
LENAV:

Не взрывают, не сносят они ничего советского или царского.

А зачем они будут ж/д дороги то сносить
Цитата
LENAV:

используются, как туристические с 2000 года

Какой дурак от денег откажется.
0
Чёрный 3 мая 2018 года в 13:30
Цитата
beztormozov.:

И решили вопрос комплектованием частей 8.8 см зенитками Флак.

Им это не очень то помогло. Флаков на все направления не хватало, хотя они и пробивали броню КВ и Т-34. Они скорее действовали как пожарные команды. А немцы озадачились нашими Т-34 так что "содрали" наклон бортовых листов когда проектировали Пантеру. Первый прототип Пантеры вообще был очень был похож на Т-34, его отклонили из-за опасения, что сами же немцы начнут путать танки. Хотя эксперты пишут, что Пантера "танк обороны", а не прорыва, у неё крепкий лоб и относительно тонкая бортовая броня , которая хорошо пробивалась, в отличие от "танков прорыва": Тигра, КВ ну и впоследствии ИСа
Цитата
beztormozov.:

Про РЖД не в курсе как немцы решили, но поезда активно ездили.

Захватили составы которые были "под нашу" колею и перегружали со своих. Немцы вообще активно пользовались захваченным добром, этого у них не отнять.
1
beztormozov. 3 мая 2018 года в 13:38
Цитата
Чёрный:

Им это не очень то помогло

Ну раз успешно дошли за короткие сроки до Москвы - значит помогло/не создало проблем особых.

Цитата
Чёрный:

Немцы вообще активно пользовались захваченным добром, этого у них не отнять.

что правильно. Хотя и не от большого счастья. Плюс читал, что и пути меняли.
0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях