Ученые: Инопланетяне могут жить под землей

Ученые Йельского университета предполагают большую вероятность того, что пришельцы живут под землей. По их данным, инопланетяне могут обитать на расстоянии 19 километров вглубь недр земли, так как там благоприятная атмосфера для такой жизни. Более детальные исследования по этой теме группа ученых обещает опубликовать позже.

Ученые: Инопланетяне могут жить под землей

2015-02-11T21:16:00+0500

Ученые, в последнее время, занимаются поиском внеземной жизни в космосе, но с недавнего времени, такие исследования проводятся и под землей. В недрах земли очень благоприятная среда для такого существования, считают ученые. Именно там организмы могут быть защищены от воздействия космической радиации и высокой температуры.

К таким исследованиям ученых подтолкнула находка на острове Лопез, что находится в США. Там ими были обнаружены древние породы с особыми изотопами, которые, предположительно, образовались при участии жидкости с большой концентрацией метана органического происхождения.

Представители Йельского университета единственные, кто принялся искать внеземную жизнь в самой земле. Ученые других университетов предполагают, что внеземная жизнь существует, но на очень большом расстоянии от земли.

Источник: searchnews.info
931 просмотр
Юрма Шайтаночкин 11 февраля 2015 года в 22:12

Что-то вроде "Земли Санникова"? Оригинальненько!
Tigrena66 11 февраля 2015 года в 22:42
Абсурд какой-то. Само слово "инопланетяне" подразумевает существо с другой планеты. У нас же не планета в планете. И особенно понравилась фраза:
благоприятная атмосфера для такой жизни

А для "такой" это для какой? Откуда ученые знают какая атмосфера может быть благоприятна для существ, которых они в глаза не видели? Ведь в той среде в которой растет водоросль, кактус сдохнет.
AlexN 11 февраля 2015 года в 22:49
Что за намёки. Да никто туда не пойдёт жить, лучше сверху по земле ходить, хотя это сейчас и непросто.
-3
kreator 12 февраля 2015 года в 00:05
AlexN:

Как ты вообще живёшь? Яд из тебя только льётся, не устал?
sega_doc66 12 февраля 2015 года в 00:25
Что за препараты они принимают?
Tigrena66:

Я канечно всё понимаю, но кто тебе сказал, что если они с другой планеты, то они не могут поселится в глубине другой планеты? Не, ну если у тебя есть какая-то инфа, то мы её внимательно послушаем и почитаем. И да, бросай наркоту и берись за учёбу, полезней будет
-1
Cosinuss 12 февраля 2015 года в 07:47
AlexN:

лучше сверху по земле ходить

расскажешь это тем трем биллионам людей, которые родятся в следующие 50 лет
-4
AlexN 12 февраля 2015 года в 09:13
"Вы что, с ума сошли?" Откуда инфа про биллионы людей?
-1