Британские рекламисты научились «залечивать» побои взглядами прохожих

Британские рекламисты по заказу организации Women's Aid придумали оригинальный ход для того, чтобы противостоять домашнему насилию — цифровые биллборды, которые меняются на глазах от взаимодействия со взглядами прохожих.

Британские рекламисты научились «залечивать» побои взглядами прохожих

2015-03-06T10:33:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

Авторы социальной рекламы Майк Уайтсайд и Бен Робинсон использовали технологию распознавания лиц, призывая публику не оставаться равнодушными к случаям насилия над женщинами. Биллборды с изображениями избитых женщин меняются от контакта со взглядами окружающих. Чем больше людей смотрят на фото, тем быстрее заживают синяки и царапины на лицах пострадавших. Таким образом, авторы дают понять, что неравнодушие общества помогает противостоять насилию.

Данная кампания — Don't turn a blind eye — уже выиграл конкурс наружной рекламы Artof Outdoor в прошлом году.

Источник: russian.rt.com
Ссылки по теме:
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 1)
мама Максима 6 марта 2015 года в 11:12
Хорошая идея. Понравилось.
2
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях