Археологи нашли в Иордании новый монумент близ древней Петры

Ученые обнаружили ранее неизвестную монументальную структуру в Иордании близ древнего города Петра, сообщает The Guardian со ссылкой на исследование, опубликованное в Bulletin of the American Schools of Oriental Research.

Археологи нашли в Иордании новый монумент близ древней Петры

2016-06-12T11:00:00+0500

На спутниковых снимках видна погребенная в песках платформа размером 56 на 49 метров и внутренняя платформа, выложенная камнем, с одной стороны которой угадываются колонны, а с другой — гигантская лестница.

Обнаруженные рядом остатки керамики свидетельствуют о том, что сама структура может быть старше 2150 лет.

Исследователи отмечают, что пока им не удалось обнаружить связи найденного монумента с остальными памятниками Петры. Этот древний город набатеев известен искусными, вырезанными прямо в скалах зданиями, храмами и усыпальницами.

Археологи отмечают, что понять предназначение строения будет крайне сложно, так как набатеи не оставили соответствующих описаний.

Исследователи пока не планируют начинать раскопки на месте обнаружения платформы, но не исключают, что сделают это в будущем.

Источник: Интерфакс