Авиакомпания "Иркут" обнародовала имена и должности погибших

В Иркутской области объявлен траур после крушения самолета Ан-12. Соответствующее решение принял губернатор области Сергей Ерощенко. Об этом, как передает сообщается на сайте администрации региона.

Авиакомпания "Иркут" обнародовала имена и должности погибших

2013-12-27T15:10:46+0600
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

28 декабря на территории региона будут приспущены флаги Иркутской области. Всем учреждениям культуры рекомендовано не проводить развлекательные мероприятия, за исключением новогодних праздников для детей.

Самолет Ан-12 разбился 26 декабря возле Иркутска. Находившиеся на борту девять человек (сотрудники Иркутского авиационного завода) погибли. В настоящее время обнаружены тела всех жертв авиакатастрофы. Тела пяти человек были найдены на месте катастрофы, тела еще четверых находятся в самолете. Спасатели надеются извлечь их до конца пятницы, сообщил РИА Новости представитель Восточно-Сибирского следственного управления на транспорте СК РФ.

На данный момент известно, что все люди, находившиеся на борту Ан-12, были сотрудниками Иркутского авиационного завода. Грузовой самолет Ан-12 перевозил оборудование для авиазавода. Груз сопровождали три сотрудника авиазавода, остальные шестеро были членами экипажа. По словам представителей завода, корпорация намерена оказать материальную и организационную помощь родственникам.

Как сообщил РИА Новости представитель авиакомпании «Иркут», которой принадлежал Ан-12, в самолете, кроме основного экипажа, был и дублирующий.

«Фурсов Игорь — ведущий инженер по авиационному и радиоэлектронному оборудованию, Себекин Павел — бортрадист, Леваковский Александр — бортоператор, Ерофеев Павел — командир, Шаргородский Валерий — командир, Махмутов Сейтжан — бортмеханик, Абросимов Сергей — штурман, Яковлев Александр — авиатехник по радиооборудованию, Трунин Олег Владимирович — авиатехник по планеру и двигателям», — сказал собеседник агентства.

Ан-12 выполнял рейс ЛЬ-9161 по маршруту Новосибирск (Ельцовка) — Иркутск (аэродром Ирутск-2). Целью полета была доставка авиадеталей. Самолет готовился сесть в аэропорту Иркутска, но на расстоянии 1 км до взлетно-посадочной полосы вдруг исчез с радаров. Около 21.40 по местному времени (16.40 мск) в четверг поступило сообщение о потере связи с воздушным судном. Около 21.45 (16.45 мск) самолет разбился. При падении он задел крыльями складские помещения, отчего получил частичные повреждения. Фюзеляж самолета с повреждениями был обнаружен в 700 м от торца взлетно-посадочной полосы аэродрома Иркутск-2.

Иркутск-2 — экспериментальный аэродром Иркутского авиазавода, который используется для летно-технических испытаний самолетов. Он расположен на территории завода в северной части города.

Рассматриваются три версии крушения Ан-12 — ошибка пилотирования, погодные условия (туман) и неисправность техники.

© РИА Новости. Алексей Копылов

Лайнер упал на два хранилища военной части №36792. По данным администрации Иркутска, эта военная часть расположена на территории города и рядом находятся жилые дома, коммуникации, котельная.

«В воинской части не отработан алгоритм действия должностных лиц при возникновении ЧС, не был организован своевременный пропуск руководящего состава и оперативных групп администрации Иркутска к месту катастрофы, — отмечается в сообщении пресс-службы администрации. — Также не был пропущен второй экипаж „АСС города Иркутска“ с дополнительным оборудованием для проведения аварийно-спасательных работ. В связи с этим в управлении ГО и ЧС администрации Иркутска подготовили письменные уведомления руководству Иркутского гарнизона, воинской части, УМВД по Иркутску о недопущении подобной ситуации».

Мэр Иркутска Виктор Кондрашов выразил соболезнования родным и близким погибших. Губернатор Иркутской области Сергей Ерощенко распорядился выделить семьям погибших по 1 млн руб.

Эксперты с сайта russianplanes.net сообщают, что рухнувший Ан-12 находился в эксплуатации 50 лет. Самолет был выпущен 24 декабря 1963 года. К моменту крушения он выработал ресурс по возрасту на 91%. В 2008 году был переведен в реестр экспериментальной авиации. На сайте сообщается, что история самолета до 1989 года неизвестна. С 1993 воздушное судно находится в эксплуатации у Иркутского авиационно-производственного объединения. В середине 2000-х самолет сдавался в лизинг компании «Московия».

Источник: gazeta.ru
Ссылки по теме:
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
387 просмотров
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Нет комментариев
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях