Евгений Фатеев: "Екатеринбург может обрести айдентику уже к весне 2016 года"

Клуб арт-директоров Екатеринбурга передал в администрацию муниципалитета план работы по разработке айдентики* города, говорится на странице клуба в Facebook. Напомним, 11 сентября компании РА Восход, StreetArt, «Свои Люди», SCA Granad, «Дикий Филин» и Ural Branding Company раскритиковали планируемое сотрудничество администрации города с известным московским дизайнером Артемием Лебедевым.

После этого они обсудили тему создания городского бренда с мэром Евгением Ройзманом и главным художником Дмитрием Фогелем и заявили о готовности участвовать в этой работе.

Евгений Фатеев: "Екатеринбург может обрести айдентику уже к весне 2016 года"

2014-10-01T16:04:00+0600
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

«Думать, что городская айдентика заключается в разработке логотипа — это ошибка. Это сложный и длительный процесс, который, на мой взгляд, должен начинаться с исследования индивидуальности Екатеринбурга», — сообщил директор «СтритАрта» Евгений Фатеев. Он ответил на несколько вопросов Uralweb о планируемом проекте.

— У меня нет концепции развития Екатеринбурга. Имеется план по созданию айдентики Екатеринбурга. Его представил не я, а Клуб арт-директоров Екатеринбурга (ADCЁ). Пока что это только план действий. Собственно графики, макетов еще нет. Это скорее обозначение готовности клуба сделать айдентику Екатеринбурга.

— Вы планируете оформить фирменный стиль города?

— Словосочетание «фирменный стиль» в данном случае будет не очень верным. Айдентика Екатеринбурга — это очень комплексное такое понятие. Фирстиль — это упрощение

— Вы же принимали участие в этом? А чье одобрение должна получить идея, чтобы осуществиться, с чьего согласия начнется (и начнется ли) работа над проектом?

— Да, я принимал участие в создании плана. Мы передали план главному художнику Екатеринбурга. Как мы поняли, к нему отнеслись серьезно. Какой конкретикой это обернется, пока рано судить.

— С какой целью было выдвинуто предложение?

— Цель предложения следующая: создать айдентику нашего города екатеринбургскими силами, не привлекая никаких сторонних авторов. У Екатеринбурга достаточно для этого собственных творческих, интеллектуальных и иных сил.

— Это как-то связано с высказываниями Артемия Лебедева про город и слухами, связанными с ним, или просто именно сейчас Екатеринбургу не хватает такого?

— Артемий Лебедев действительно всколыхнул. И не только нас. Екатеринбург — буйный город. Уверен, кроме нас кто-то еще что-то эдакое замышляет.

— А какое-то направление уже есть, общий смысл, так сказать, стиль?

— Простите, пожалуйста, но я пока не могу разглашать детали.

— А какие-то сроки есть? Когда планируется начать работу над проектом или появятся детали?

— Суть нашего плана такова, что город обретет айдентику к весне 2016 года, если все сделать по уму.

*Айдентика — образ компании, корпорации или бизнеса в глазах публики, клиентов и сотрудников. Она обеспечивается различными средствами, включая характерный дизайн, брендинг и использование товарных знаков (Википедия)

Ссылки по теме:
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 8)
lucky 1 октября 2014 года в 16:44
Фирстиль - это упрощение

а
Айдентика

никому не понятное слово. Буэ.
0
kor23 1 октября 2014 года в 17:09
Когда хочу деньги выбить - тоже вру что надо проводить большие исследования. А по факту такие вещи делаются за два дня на коленке. Когда сроки начинают поджимать.
1
заноза25 1 октября 2014 года в 20:54
Айдентика в данном конкретном случае - это как раз то, что острее всего необходимо.
0
lucky 1 октября 2014 года в 21:12
Цитата
заноза25:

Айдентика в данном конкретном случае - это как раз то, что острее всего необходимо.

Кому необходимо? Зачем это вообще надо делать?
0
lucky 1 октября 2014 года в 21:12
Или по вашему что, городе как то плохо узнаваем?
0
заноза25 1 октября 2014 года в 21:19
Цитата
заноза25:

Айдентика в данном конкретном случае - это как раз то, что острее всего необходимо.

Цитата
lucky:

Кому необходимо? Зачем это вообще надо делать?

Это ирония, сарказм. По-моему, в городе столько дыр, которые надо заткнуть, что тратить средства на какую-то айдентику просто кощунственно.
3
Чёрный 2 октября 2014 года в 08:53
Вот вроде по - русски пишут, а о чем речь можно только смутно догадываться. Одно четко - халява, бабки, кусь-кусь
0
StrongLikeALion 2 октября 2014 года в 16:23
Ну раз все такие любители своего города - сделайте тогда все на безвоздмезной основе! Подарите городу красивую обложку
0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях