Екатеринбургские архитекторы предложили урезать вторую линию метро

Екатеринбургские архитекторы предложили альтернативные объекты к 300-летнему юбилею города. Они считают, что можно укоротить вторую ветку метро и благоустроить набережную Исети от Верхнего пруда до Нижнего.

Екатеринбургские архитекторы предложили урезать вторую линию метро

2014-12-01T08:46:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

28 ноября прошли слушания по подготовке Екатеринбурга к 300-летию, на которых со своими предложениями выступили архитекторы города и бывший мэр, сенатор Аркадий Чернецкий. Собравшиеся предложили альтернативу объектам, которые собрались реализовать к юбилею города члены оргкомитета по празднованию юбилея Екатеринбурга. В целом их предложения совпадают, однако есть и ряд нюансов.

К примеру, вторую ветку метро архитекторы предлагают построить не от ВИЗа до Площади 1905 г., а в пределах центра: от Восточной через Площадь 1905 г. и до ул. Татищева. Предполагается также создать транспортно-пересадочные узлы на ул. Восточной, Татищева, Крауля и на Ботанике, отреставрировать железнодорожный вокзал и построить на севере железнодорожный обход для грузовых поездов.

Одним из проектов по благоустройству планируется сделать проект «Зеленый меридиан», который подразумевает обустройство береговой линии Исети от Верх-Исетского завода до Нижне-Исетского пруда. Проект подразумевает комплексную реставрацию завода на ВИЗе и создание на его месте исторического сквера, а также музея техники Урала. По словам Чернецкого, необходимо также отреставрировать новые здания, особенно расположенные на гостевом маршруте.

«При подготовке не надо рассчитывать на федеральные деньги. Главное — обобщить интерес жителей с коммерческим интересом, взаимодействовать с бизнесом. Кроме того, не надо смешивать мероприятия, которые должны выполняться постоянно, с праздничными», — сказал Чернецкий.

Предприниматель Алексей Бюлер предложил создать мост «Великий полоз», который должен стать дублером Макаровского моста. Проект подразумевает восемь полос движения, зеленую пешеходную зону и парковку на 1,5 тыс. мест, а также строительство трех небоскребов. Воплощение планов в жизнь обойдется в 1 млрд евро, по утверждению бизнесмена, инвесторы для проекта найдены.

Как сообщал DK.RU, члены оргкомитета по празднованию 300-летию Екатеринбурга решили сосредоточиться в первую очередь на разработке нового генплана города, строительстве второй ветке метро, а также создании восьмого административного района — Академического. За счет бюджета планируется возвести ряд спортивных объектов и культурно-историческую зону на месте старого Верх-Исетского металлургического завода. Помимо этого, предполагается построить концерт-холл, небоскреб высотой 300 м и новый зоопарк «ЗОО — Екб» — за счет спонсоров.

Источник: ekb.dk.ru
Ссылки по теме:
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 16)
k.25 1 декабря 2014 года в 09:01
предложили альтернативные объекты к 300-летнему юбилею города. Можно укоротить вторую ветку метро и благоустроить набережную Исети

метро явно нужнее будет! Отреставрированная набережная наверно сократит количество пробок?
2
Чёрный 1 декабря 2014 года в 09:01
Предприниматель Алексей Бюлер предложил создать мост «Великий полоз», который должен стать дублером Макаровского моста. Проект подразумевает восемь полос движения, зеленую пешеходную зону и парковку на 1,5 тыс. мест

Это нормально

а также строительство трех небоскребов

А вот это зачем ? Как оно впишется в город ? Как "три тополя на Плющихе?"

Можно укоротить вторую ветку метро и благоустроить набережную Исети от Верхнего пруда до Нижнего.

Бред. Люди, замерзающие на остановках зимой, матом будут "благодарить" за такое "урезание" Пусть на себе экспериментируют и укорачивают..
3
m@zila 1 декабря 2014 года в 09:37
До Восточной метро точно надо.
-1
AlexN 1 декабря 2014 года в 09:42
Можно предлагать всё что угодно. Пока денег на строительство нет -это всё разговоры и отвлечение внимания от насущных проблем.
1
cntgfirf 1 декабря 2014 года в 09:47
Озеленить набережную дешевле, чем метро строить
2
senegal 1 декабря 2014 года в 10:16
Цитата
cntgfirf:

Озеленить набережную дешевле, чем метро строить

ага а еще ниченеделать ваще капец как бюджетно будет)))
3
Чёрный 1 декабря 2014 года в 10:41
Цитата
senegal:

ага а еще ниченеделать ваще капец как бюджетно будет)))

Ненене, деньги так к рукам не "прилипнут". Надо провести народные слушанья и сделать по своему, т.е как обычно наоборот. Потом отчитаться о потраченных деньгах, скромно кивая на то ,что сметы подорожали ,т.к. доллар вырос и вообще. Так глядишь и лишняя копейка в кармашке заведется.
3
Weder81 1 декабря 2014 года в 10:47
К примеру, вторую ветку метро архитекторы предлагают построить не от ВИЗа до Площади 1905 г., а в пределах центра: от Восточной через Площадь 1905 г. и до ул. Татищева. Предполагается также создать транспортно-пересадочные узлы на ул. Восточной, Татищева, Крауля и на Ботанике, отреставрировать железнодорожный вокзал и построить на севере железнодорожный обход для грузовых поездов.

Блин, да хоть что нибудь и куда нибудь постройте... Соплежуйство пока одно и переливание из пустого в порожнее..
7
senegal 1 декабря 2014 года в 11:00
Цитата
Weder81:

Блин, да хоть что нибудь и куда нибудь постройте... Соплежуйство пока одно и переливание из пустого в порожнее..

зато с выгодой для них
1
garvard 1 декабря 2014 года в 11:53
Чиновники, вы себе хотелки урежте. А мне метро очень нужно. Нужно не на бумаге, не укороченный вариант, а такое, как было спланировано в 70е советские годы!!! А на плотинке вы уже задалбали деньги отмывать. И перестаньте треньдеть, что метроубыточно, тот у кого есть 8 классов образования сможет посчитать .
4
senegal 1 декабря 2014 года в 11:57
Цитата
garvard:

метроубыточно

оно для них убыточно! его же практиски не надо ремонтировать! асфальт и бордюрный камерь, перекапывать и восстанавливать... одни убытки
2
Pro_Men 1 декабря 2014 года в 14:40
Цитата
cntgfirf:

Озеленить набережную дешевле, чем метро строить

А если вообще ничего не делать? Голимая экономия!
А можно эти деньги в какой-нибудь МММ вложить, ещё и прибыль будет.
1
Bubnyaka 1 декабря 2014 года в 16:22
"К примеру, вторую ветку метро архитекторы предлагают построить не от ВИЗа до Площади 1905 г., а в пределах центра: от Восточной через Площадь 1905 г. и до ул. Татищева." - угу, все ж ездят только в пределах центра и никак иначе. Какой такой ВИЗ, зачем туда кому то ехать?
2
k.25 1 декабря 2014 года в 20:37
Цитата
garvard:

Чиновники, вы себе хотелки урежте.

если их хотелки (машины по цадь миллонов, евроремонты, корпоративы, сувениры и т.п.) урезать, а лучше 80 % чиновников всяких администраций сократить, то наверно не на одно метро хватит, еще и останется
3
cntgfirf 2 декабря 2014 года в 07:22
Цитата
k.25:

то наверно не на одно метро хватит,


Там такая ветка получится, свяжет все города россии!!!!!! РЖД отдыхать будет!
2
senegal 2 декабря 2014 года в 09:36
Цитата
cntgfirf:

РЖД отдыхать будет!

его оптимизировать - сократить руководящие должности и вякую шушару, тогда будет лучше
1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях