Прокуратура нашла массу нарушений в метро Екатеринбурга

Директор Екатеринбургского метрополитена Владимир Шафрай уволил троих руководящих сотрудников подземки и наказал еще пятерых работников после прокурорской проверки, в ходе которой были выявлены нарушения пожарной безопасности в метро.

Прокуратура нашла массу нарушений в метро Екатеринбурга

2014-12-26T17:17:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

Как сообщили Znak.com в пресс-службе надзорного ведомства Свердловской области, во время совместной проверки пожарной безопасности в подземке сотрудники прокуратуры Екатеринбурга и Уральского управления государственного железнодорожного надзора выявили многочисленные нарушения.

В частности, было установлено, что на некоторых станциях отсутствовали оперативные планы пожаротушения и эвакуации пассажиров, а также указатели мест эвакуации и выхода. Также не было инструкций о порядке действий работников метро в случае задымления или пожара, также отсутствовала необходимая техдокументация, измерительные приборы для контроля за состоянием путей и стрелок, а некоторые огнетушители находились в неисправном состоянии. Кроме того, были выявлены дефекты на магистральных стрелкок на станциях «Геологическая», «Площадь 1905 года» и «Проспект Космонавтов».

«Нарушения могли повлиять на безопасность при движении подвижного состава, что ставило под угрозу жизнь и здоровье граждан, пользующихся услугами метрополитена», — отметили в пресс-службе надзорного ведомства.

Движение по опасным путям было приостановлено, сообщает LifeNews.

По результатам прокурорской проверки прокуратура внесла представление на имя Владимира Шафрая. Акт прокурорского реагирования был рассмотрен и удовлетворен, все нарушения устранены. В итоге своих должностей лишились начальник и главный инженер службы сигнализации и связи, а также начальник дистанции. Трем ответственным должностных лицам объявлены выговоры, два лица лишены премиального вознаграждения.

По данным следствия, крупнейшая в истории московского метро техногенная авария, произошедшая 15 июля на перегоне «Славянский бульвар» — «Парк Победы», случилась из-за нарушений техники безопасности, напоминает LifeNews. В рамках уголовного дела об аварии в метрополитене были задержаны 31-летний заместитель начальника дистанции капитального ремонта службы пути ГУП «Московский метрополитен» Алексей Трофимов и 55-летний директор по производству субподрядной организации ООО «Спецтехреконструкция» Анатолий Круглов.

Они подозреваются в совершении преступления, предусмотренного статьей «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации метрополитена, повлекшее смерть двух и более лиц».

По версии следствия, Круглов являлся ответственным за производство работ по врезке стрелочного перевода на перегоне «Парк Победы» — «Славянский бульвар», однако не осуществил надлежащего контроля.

В результате катастрофы три вагона сошли с рельсов, погибло 23 человека, пострадало более 250, из них 150 потребовалась госпитализация.

Источник: www.znak.com
Ссылки по теме:
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 4)
dmitrylaptev 26 декабря 2014 года в 17:59
К сожалению, большинство наших работников, особенно на управляющих должностях, понимают только наказание! Прискорбно! Хорошо, что есть проверки!
3
Киану08 26 декабря 2014 года в 18:24
На станции "Ботаническая", мне кажется, одними дверями при выходе из станции в фойе прибить можно, иногда приходится всю силу прилагать, чтобы ее открыть.
0
Buug 26 декабря 2014 года в 21:21
Больше всего поражает отсутствие плана эвакуации, при чс все непременно будут сначала смотреть на план а потом уже спасаться.
0
garvard 27 декабря 2014 года в 18:08
Да что за бред с этими эвакуационными планами !!! В случае ЧС вы не догадаетесь куда бежать??? Ну конечно, все как только спускаются на перрон как первым делом ищут план эвакуации. Как будто у них есть вариант куда бежать. Налево или на право !!! На на некоторых станциях выход только один, где и вход. По поводу оперативных планов пожаротушения и их наличия. Кто будет тушить у того они и должны быть ! Что сами работники метрополитена будут тушить аккумуляторную ??? Или вагон ??? Вывески куда идти в метро самые огромные как для даунов, ну сложно их не заметить !!! По поводу документации и оборудования, необходимо отличать станции пущенные в эксплуатацию от строящихся. Осмелюсь предположить, что прокуратура выполнила команду фас. Вот и все. Т.к. ищется повод не начинать строительство второй ветки, а деньги пустить на мероприятия 2018 года.
-2
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях