«Царь ксерокса» из Нижнего Тагила принес «глубочайшие извинения» через соцсети

Нижний Тагил в очередной раз прославился на всю страну 8-минутным роликом, в котором тагильский предприниматель по-хамски разговаривает с клиентами своего копировального салона, пишет в среду TagilCity.ru.

«Царь ксерокса» из Нижнего Тагила принес «глубочайшие извинения» через соцсети

«Царь ксерокса» из Нижнего Тагила принес «глубочайшие извинения» через соцсети

2015-02-04T18:03:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

В ролике предприниматель Александр Золотарев весьма грубо разговаривает со своими клиентами — причем обе они женщины. Разозлить нервного работника посчастливилось тагильчанке, спросившей, долго ли ей ждать фотографии. После ухода дамы «Король ксерокса», как его прозвали в интернете, переключился на другую «жертву» — женщину, которая сканировала важные юридические документы и хотела получить их назад.

Как сообщает нижнетагильский портал, Александр Золотарев разместил на своей странице «ВКонтакте» сообщение с «глубочайшими извинениями», и объяснил свои нападки на посетителей «вирусной рекламой».



«Вирусная реклама» — распространенное в современном интернет-пространстве явление. Наверное, половина скандальных роликов в сети — это продуманный пиар-ход. Удалось ли предпринимателю в таком случае привлечь внимание к себе и своей фирме? Весьма. Но какой ценой? Даже если сцена была постановкой, она уж точно не прибавила привлекательности данному участнику рынка услуг", — заключает TagilCity.ru.

Источник: tagilcity.ru
Ссылки по теме:
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 7)
Котов87 4 февраля 2015 года в 19:56
иногда лучше помолчать!
-1
xocweb 5 февраля 2015 года в 02:18
Вирусная реклама...такого типа...Хм...А он еще и больной, оказывается...Ребята из Тагила, снимите для него вирусную рекламу, как вы ему вторую руку ломаете
-2
Cosinuss 5 февраля 2015 года в 07:57
Просто быдло, не способное отвечать за свои поступки. Вернул бы людям деньги и извинился, вот это была бы реклама
0
Marek 5 февраля 2015 года в 11:00
Просто так этот ролик не набрал бы столько просмотров, там полно таких, ничего необычного. Без накрутки не обошлось имхо.
-2
ХоЙ 6 февраля 2015 года в 01:41
Мне кажется, каждый, кто работает в сфере услуг с большим количеством людей, хоть раз мысленно говорил примерно то же своим клиентам. А вот крыть про себя трехэтажным матом, но при этом вежливо разговаривать и улыбаться - это уже профессионализм.
0
Marek 6 февраля 2015 года в 10:40
Цитата
ХоЙ:

Мне кажется, каждый, кто работает в сфере услуг с большим количеством людей, хоть раз мысленно говорил примерно то же своим клиентам.

И не только мысленно. Интересно, кто меня заминусил, вы вообще в магазины ходите? Хамство- обычное дело всяких пятерочек, магнитов, как и многих копировальных салонов и т.д. Был случай, когда в моего приятеля кассирша кассовой лентой стала кидаться, при этом на весь магазин орала трехэтажным матом. Это было в магазине "Аквариум" на Проспекте Космонавтов.
0
Киану08 6 февраля 2015 года в 11:05
Цитата
Marek:

вы вообще в магазины ходите?

В Монетке на Щербакова практически все кассиры подчеркнуто вежливы. Правда, не так давно пряники мне два раза пробили, но это, как говорится, "уже совсем другая история".
0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях