В Екатеринбурге предложили ввести почасовой тариф на оплату проезда

Сегодня замглавы администрации Екатеринбурга Александр Высокинский на заседании городской думы предложил депутатам пересмотреть систему общественного транспорта. «В частности, должна возрасти роль муниципального общественного транспорта и в перспективе введен почасовой тариф», — говорится в официальном сообщении.

В Екатеринбурге предложили ввести почасовой тариф на оплату проезда
Фото: i.uralweb.ru

В Екатеринбурге предложили ввести почасовой тариф на оплату проезда

2015-02-24T17:59:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

Депутат от КПРФ Вячеслав Вегнер сообщил Znak.com, что в ближайшее время будет создана комиссия, состоящая из представителей горадминистрации и местных депутатов, основная цель которой «выбрать путь развития общественного транспорта в Екатеринбурге».

«Мы будем обсуждать и введение почасового абонемента, купив который можно будет пользоваться различными видами транспорта в течение определенного периода времени. Правда, такая инициатива повлечет за собой вопрос о создании единого транспортного предприятия», — считает Вегнер.

Сейчас, напомним, в городе работает три муниципальных предприятия — Трамвайно-троллейбусное управление, Муниципальное объединение автобусных предприятий, Екатеринбургский метрополитен. Также, по словам Вегнера, в рамках комиссии будет обсуждаться вопрос о корректировке сети маршрутов и о постепенном переходе от частных перевозчиков муниципальным в центре города.

По словам Вегнера, сейчас муниципальные предприятия, занимающиеся перевозками, терпят убытки, связанные, в частности, с перевозкой льготников. «В прошлом году они накопили убытки в размере 800 млн рублей», — сообщил Вегнер. По словам депутата, он будет настаивать на том, что перевозка граждан в общественном транспорте — социальная услуга, а значит, она должна дотироваться из бюджета.

Напомним, в прошлом году городские и областные власти так и не договорились о том, каким образом транспортным компаниям будет компенсироваться перевозка льготников.

Источник: www.znak.com
Ссылки по теме:
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 18)
cntgfirf 24 февраля 2015 года в 18:21
Разворовали все деньги на предприятиях, щас УБЫТОЧНО имя........... В Среднеуральске вон и автобусы новенькие, и ходят как часы, и цена ниже, чем в Екате. И все довольны, всем хватает. А чтоб ввести почасовую оплату, сперва от пробок надо избавится. Иначе проезд станет дороже самолёта.
9
Шариков 24 февраля 2015 года в 18:40
на каждой остановке будут по полчаса отстаиваться, ездить как мухи сонные.. надо как с доставкой пиццы: быстрее норматива ехал - платишь, дольше - спасибо, что подвезли!
9
Skorpionchik 24 февраля 2015 года в 18:58
давно пора ввести повременную оплату. В Чехии были, там такая. Это очень удобно! Но транспорт у них ходит как часы, правда.
0
Weder81 24 февраля 2015 года в 19:01
В Риме, кстати, такая же система... билет стоит 2 евро... он действует 1,5 часа... за это время. ты можешь передвигаться на ЛЮБОМ виде общественного транспорта... Что характерно, купить билет можно только в специально отведенных для этого местах... а транспорте их не продают...
4
AlexN 24 февраля 2015 года в 19:26
У нас тут не Европа, всё будет как всегда.
6
Юрма Шайтаночкин 24 февраля 2015 года в 20:07
В Екатеринбурге предложили ввести почасовой тариф на оплату проезда

Цитата
Skorpionchik:

В Чехии были, там такая. Это очень удобно!

Идея конечно хорошая. Мне это в Прага тоже понравилось: покупаешь билет и не паришься. Благо у них там транспорт ходит достаточно четко по времени и почти нет пробок в центре. Но вот у нас... сядешь на автобус и поедешь пробки собирать, а времечко то бежит... Тут просто сменить систему оплаты сразу не получится, надо комплексно развивать транспортную систему в принципе - разрабатывать оптимальные маршруты движения, выделенные полосы, скоростной трамвай, ограничение движения транспорта в центре, метро наконец-то.... Большие вложения на это все. Ну а что делать? Хоть потихоньку надо заниматься.
6
kreator 24 февраля 2015 года в 20:30
Цитата
cntgfirf:

Разворовали все деньги на предприятиях, щас УБЫТОЧНО имя........... В Среднеуральске вон и автобусы новенькие, и ходят как часы, и цена ниже, чем в Екате. И все довольны, всем хватает. А чтоб ввести почасовую оплату, сперва от пробок надо избавится. Иначе проезд станет дороже самолёта.

Совсем не пример, Сугрэс можно за полчаса вдоль и поперёк пройти, там транспорт не нужен.
1
Levak 24 февраля 2015 года в 20:34
Не понимаю почему в Перми,Челябинске,Тюмени-проезд дешевле в 1,5 раза.......
6
George 24 февраля 2015 года в 21:23
Цитата
Levak:

Не понимаю почему в Перми,Челябинске,Тюмени-проезд дешевле в 1,5 раза.......

Это ещё учитывая что у нас очень компактный город.
5
garvard 24 февраля 2015 года в 21:51
а давайте просто из з/п каждого жителя Ёбурга кроме налога отчислять 10% в епархию, 10% в мэрию, 10% области. И ходить пешком, есть только траву и пить только дождевую или талую воду. Каждое утро начинать с молитвы за здоровье администрации мэрии. Вернем крепостное право и право первой брачной ночи. Браки заключать ... ой как бы не сбылось ....
3
sergbull 25 февраля 2015 года в 07:20
Сейчас (чисто теоретически) технологии позволяют сформировать маршрут до ближайшей остановки общественного транспорта. Известен маршрут, кол-во используемого транспорта, кол-во пересадок и место доставки, там же можно и расчитаться. Что мешает создать схему централизованной доставки и оплаты (почти как такси, только вместо отдельного авто создается маршрут и один билет на общественный траснпорт?
-1
1toha1 25 февраля 2015 года в 08:25
Я может что то не понимаю в этой жизни.
Но зачем заниматься таким бизнесом которой в краткосрочной и долгосрочной перспективе убыточен ???
1
Levak 25 февраля 2015 года в 08:26
Цитата
metis:

Рассказать ?

Конечно....
2
sergbull 25 февраля 2015 года в 09:19
Цитата
1toha1:

бизнесом которой в краткосрочной и долгосрочной перспективе убыточен ???

-Чтобы улицу от личного а/транспорта разгрузить
-уменьшить выбросы от того же личного а/транспорта
-1
cntgfirf 25 февраля 2015 года в 12:40
Цитата
kreator:

Совсем не пример, Сугрэс можно за полчаса вдоль и поперёк пройти, там транспорт не нужен.


Сугрэсовский транспорт в Екб курсирует. С завидной чёткостью. И без убытков. Впрочем, пешком ващще бесплатно. По трубам иди, не промахнёшься.
2
xarius 25 февраля 2015 года в 17:19
высокинский,липович и примкнувший к ним коммунист вегнер опять залезут в кошелёк "льготников"! От этих сытых чинарей, жирующих за счёт бюджета -
только вред!
1
cntgfirf 25 февраля 2015 года в 17:28
Цитата
xarius:

От этих сытых чинарей, жирующих за счёт бюджета -
только вред!


Ройзман сказал про них что это ЗОЛОТЫЕ СОТРУДНИКИ, к их работе претензий нет и быть не может.
-2
kreator 3 марта 2015 года в 12:57
Цитата
cntgfirf:

По трубам иди, не промахнёшься.

Я про внутригородской транспорт, а не про 111 маршрут у которого в городе 2 остановки + конечная, для тебя вообще в трубе форватер расчищен, ныряй.
1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях