Развязку на Объездной — С. Дерябиной дополнит вело-пешеходный тоннель


Первую очередь развязки на пересечении Объездной дороги с улицами Вильгельма де Геннина и Серафимы Дерябиной мэрия Екатеринбурга надеется ввести в эксплуатацию к 2018 году.

Развязку на Объездной — С. Дерябиной дополнит вело-пешеходный тоннель
Фото: russianlook.com

Развязку на Объездной — С. Дерябиной дополнит вело-пешеходный тоннель

2015-03-24T16:07:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

«Прежде всего, мы ставим в приоритет организацию движения общественного транспорта. В первый этап строительства развязки вошла пробивка кольца для организации прямого движения автотранспорта и пешеходов от улицы Вильгельма де Геннина до Серафимы Дерябиной, строительство правоповоротных съездов. Во второй — возведение эстакады», — сообщил ранее председатель комитета по строительству администрации Екатеринбурга Николай Сметанин.

По словам Николая Сметанина, строители планируют проложить шестиполосную дорогу через кольцо развязки (по три в каждую сторону) и выделить отдельные полосы для движения общественного транспорта, в том числе для прокладки трамвайной линии в Академический.

Как рассказали в администрации города, проектом предусматривается строительство первого в уральской столице бесступенчатого тоннеля, который в составе транспортной развязки обеспечит удобное перемещение велосипедистов и пешеходов на пути их следования по оси улиц Вильгельма де Геннина и Серафимы Дерябиной под Объездной дорогой.

Ширина тоннеля ориентировочно составит 6 метров, высота — не менее 2 метров 80 сантиметров. Эти габариты позволят службам благоустройства Екатеринбурга обеспечить круглогодичную механизированную уборку вело-пешеходной зоны и содержать ее в порядке.

Перспективу сооружения вместе с новой развязкой и первого в городе велосипедно-пешеходного тоннеля уже оценили активисты екатеринбургского велосообщества.

«Такое решение по созданию отдельных самостоятельных коридоров следования автомобильных потоков и велосипедистов с пешеходами представляется весьма правильным и безопасным для всех участников движения. Что же касается велосипедистов, то данный вариант обеспечит для них удобный транзит из микрорайона Академического сначала до Юго-Запада, а затем и до центра города», — поддержал решение муниципалитета урбанист Владимир Злоказов.

Источник: www.justmedia.ru
Ссылки по теме:
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Нет комментариев
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях