Оренбургские «пчелки» попали в рекламу крема для ягодиц

Оренбургские девушки, исполняющие тверк-танец «Винни-Пух и пчелки» оказались задействованы в рекламе антицеллюлитного крема «Twerk!», «Известия».

Оренбургские «пчелки» попали в рекламу крема для ягодиц

Оренбургские «пчелки» попали в рекламу крема для ягодиц

2015-05-06T11:31:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

На баночке со средством изображены ягодицы танцовщиц и их скандально-известные черно-рыжие костюмы «пчелок». В Следственный комитет уже обратился поборник нравственности, депутат законодательного собрания Санкт-Петербурга Виталий Милонов с просьбой проверить производителей антицеллюлитного крема на соблюдение законодательства.

По мнению Милонова, используя фото несовершеннолетних на упаковке, производитель, компания Dash_Dash, нарушил ч. 1 ст. 135 УК РФ — «Развратные действия с лицами, не достигшими 16-летнего возраста».

В аннотации к антицеллюлитному крему «Twerk!» сказано, что продукт «разглаживает кожу и распрямляет духовные скрепы». 50 мл сжигающего жир крема стоят 990 рублей, а в его состав входят эфирные масла, экстракты растений и гиалуроновая кислота.

Продавец крема заявила, что ответственность за использование фотографий несовершеннолетних лежит непосредственно на производителе. «Я видела, какие кремы поступили, но, честно говоря, меня изображение на банках не смутило. Это все-таки скорее рисунок, нет никаких подписей и лиц. Аналогии с танцовщицами могут провести только те, кто в курсе той истории», — считает совладелица магазина Click-boutique, продававшего в интернете продукцию фирмы Dash_Dash, Елена Попова.

Между тем девушки из студии танца Credo рассказали, что к ним никто не обращался по поводу коммерческого использования их изображения. Ни одна из участниц коллектива не поддержала креатив использования их изображения на упаковке антицеллюлитного крема.

Эксперты считают, что коммерсанты просто подхватили скандальную идею и могут на ней неплохо заработать. «Сколько бы мы ни осуждали использование горячих новостей в целях увеличения товарооборота, такая практика была, есть и всегда будет», — считает представитель маркетологов Николас Коро. Адвокаты же предполагают, если разбирательство выльется в судебный процесс, то доказать, кто именно изображен на упаковке будет достаточно проблематично, поскольку на упаковке изображены только ягодицы танцовщиц тверка.

Источник: ura.ru
Ссылки по теме:
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 1)
Антитаргет 6 мая 2015 года в 11:43
кто именно изображен на упаковке будет достаточно проблематично, поскольку на упаковке изображены только ягодицы танцовщиц тверка.

создадут экспертную группу и будут изучать и сравнивать "ягодицы танцовщиц тверка"
1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях