Эксперты «Алмаз-Антея» назвали место пуска сбившей «Боинг» ракеты

Эксперты концерна ПВО «Алмаз-Антей» опровергли версию о том, что запуск зенитной ракеты, поразившей 17 июля 2014 года малайзийский «Боинг», производился из района населенного пункта Снежное, сообщил во вторник на пресс-конференции советник генерального конструктора концерна Михаил Малышевский.

Эксперты «Алмаз-Антея» назвали место пуска сбившей «Боинг» ракеты

Эксперты «Алмаз-Антея» назвали место пуска сбившей «Боинг» ракеты

2015-06-02T15:51:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

«Угол подлета ракеты к „Боингу“ в горизонтальной плоскости составлял 72-76 градусов по отношению к курсу самолета. В вертикальной плоскости — 20-22 градуса. Только при таком положении самолета и ракеты объясняются все повреждения, полученные рейсом МН-17. Только при такой ориентации скальпеля (область поражающих элементов) в пространстве. По углу подхода ракеты к самолеты и на основе анализа других данных наиболее вероятная точка запуска ракеты находится к югу от населенного пункта Зарощинское», — сказал он.

«В ходе анализа полученных самолетом повреждений удалось определить направление движения поражающих элементов — они двигались вдоль конструкции самолета, от носа к хвостовому оперению», — отметил Малышевский.

Он сообщил, что в результате анализа повреждений эксперты пришли к выводу, что ракета пересекала курс самолета, то есть, была пущена сбоку. По его словам, именно поэтому эксперты концерна отвергли версию Снежного, поскольку в этом случае «была бы стрельба на встречных курсах, а не сбоку, как зафиксировано».

«Моделирование на стенде завода-изготовителя показало, что при встрече ракеты и самолета на встречных курсах были бы совершенно другие повреждения», — сообщил Малышевский.

«В данном случае подрыв боевой части произошел в двух метрах слева от переднего шпангоута самолета», — отметил он.

Ранее Малышевский сообщил, что малайзийский «Боинг» был сбит под Донецком ракетой комплекса «Бук-М1».

«На основе анализа повреждений, полученных самолетом, был сделан предварительный вывод, что по нему работала зенитная управляемая ракета», — сказал он.

«По характеру отверстий во фрагментах фюзеляжа самолета, на основе всестороннего анализа повреждений был сделан вывод, что в данном случае использовалась ракета типа 9М38М или 9М38М1 с боевой частью типа 9М314 или 9М314М1, поскольку только в них поражающие элементы имеют форму «двутавра», — сказал Малышевский.

Источник: Интерфакс
Ссылки по теме:
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
380 просмотров
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 2)
Vivek 2 июня 2015 года в 16:11
Тем временем величайшие западные эксперты сумели только заявить что-то в духе "эээ я посмотрю в кабинете там есть документы... и вообще демократия и злой путен".
1
Василий Экономов 2 июня 2015 года в 16:26
Цитата
Vivek:

"эээ я посмотрю в кабинете там есть документы... и вообще демократия и злой путен"

Ну что Вы так их? Они еще экспертные заключения в Facebook читают же!
1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях