Проект реконструкции Ленина-Московской скорректируют

Заместитель главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам благоустройства, транспорта и экологии Евгений Липович в понедельник, 13 июля 2015, года в ходе брифинга озвучил результаты опроса посетителей Информационного портала Екатеринбурга о необходимости строительства подземного пешеходного перехода в ходе реконструкции перекрестка проспекта Ленина и улицы Московской.

Проект реконструкции Ленина-Московской скорректируют
Фото: изображение с веб-камеры

Проект реконструкции Ленина-Московской скорректируют

2015-07-14T08:39:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

Свой выбор за неделю сделали 16 тысяч 679 интернет-пользователей. Почти половина из них — 8 тысяч 239 респондентов (49,5%) высказались против строительства переходов. Чуть меньше — 7 тысяч 929 посетителей портала (47,5%) посчитали их необходимыми. Лишь 511 респондентам (3%) безразлично принимаемое решение.

Комментируя результаты голосования, Евгений Липович рассказал, что городские власти после консультаций с экспертами и общественностью приняли решение скорректировать разработанный ранее проект реконструкции перекрестка проспекта Ленина и улицы Московской с отказом от подземных переходов.

Среди инфраструктурных факторов, на основании которых муниципалитет сделал выбор, Евгений Липович назвал Стратегический план развития Екатеринбурга, частью которого является программа «Город для пешеходов». Речь идет о выполнении задачи сделать Екатеринбург удобным и доступным для всех категорий граждан, в том числе с ограниченными возможностями. «Не стоит думать, что это лишь инвалиды-колясочники и горожане с проблемами зрения. Переходы создают проблемы с передвижением и для мам с колясками, велосипедистов, пожилых людей, которым трудно преодолевать ступени», — отметил Липович.

Второй фактор — транспортная система города в целом. «Подземный переход увеличит проходимость перекрестка Ленина-Московской на 15%, но не главного городского проспекта в целом. Машины встанут на другом перекрестке. Поэтому авторы комплексной транспортной схемы, а ее разработало правительство Свердловской области в прошлом году, не рекомендовали строительство подземных переходов на этом перекрестке», — объяснил Евгений Липович.

Еще одна немаловажная составляющая — безопасность, прежде всего, для пешеходов. Чем ниже скорость транспорта, тем меньше риск получения серьезной травмы или гибели человека, попавшего под колеса автомобиля, отметил замглавы.

И, наконец, финансовая составляющая. «В ситуации, когда строительство второй линии метрополитена отложено, 300 миллионов рублей, в которые обходится устройство подземного перехода, — значительные траты. Строить их целесообразно, совмещая со входами в новые станции метрополитена», — резюмировал Евгений Липович.

Ссылки по теме:
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Нет комментариев
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях