В Екатеринбурге сократят маршрутную сеть общественного транспорта

Маршрутная сеть общественного транспорта в Екатеринбурге на сегодняшний день избыточна, поэтому городские власти разрабатывают новую ее схему. Об этом заявил в эфире «Открытой студии» вице-мэр Евгений Липович.

В Екатеринбурге сократят маршрутную сеть общественного транспорта

В Екатеринбурге сократят маршрутную сеть общественного транспорта

2016-07-05T13:19:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

По его словам, о несовершенстве сети говорит ее сравнение с транспортными сетями многих городов мира. «Приведу простые примеры: по улице 8 Марта идет 26 маршрутов автобусов, трамваев, даже не считая метрополитен, по проспекту Космонавтов — около 20 маршрутов. Даже ни одно информационное табло не показывает все маршруты, не может вместить. Это избыточно. По трамвайной сети: ее протяженность — 75 километров, 450 километров маршрутов. Для сравнения, в Лейпциге, где трамвайная сеть чуть больше нашей — всего 215 километров маршрутов, по одной трамвайной нитке идет 1-2 маршрута, у нас — больше пяти. На колесном транспорте этот показатель еще выше. Обслуживание маршрутной сети в городе стоит больше 6 миллиардов рублей в год, выручка — не более 3 миллиардов. Мы не можем постоянно восполнять этот разрыв ростом тарифов и субсидиями, которые выделяются для перевозки пассажиров, надо делать сеть более экономной и привлекательной», — заявил Липович.

Сегодня разрабатывается новая маршрутная сеть, городские власти уже дошли до вопросов соединения центра города с периферией. В мэрии отмечают, что потеря привлекательности общественного транспорта налицо: трамвайно-троллейбусное управление в 2000 году перевозило 388 миллионов пассажиров в год, сегодня — 170. Такое серьезное падение влияет и на экономические показатели.

По словам Липовича, сокращение числа маршрутов должно уменьшить интервалы между подвижным составом. «Психологически человек не готов ждать на остановке больше семи минут. Если однажды он простоял 15-20 минут и больше, он уже не пойдет на этот транспорт. Новая сеть сокращает количество маршрутов и уменьшает интервалы между рейсами. Несомненно, что это очень важно для пассажиров. Главная задача — чтобы пассажиру не пришлось платить больше, это очень сложный вопрос. Будет уменьшаться стоимость проездных билетов, чтобы пассажиры не страдали финансово от количества пересадок, будет вводиться часовой тариф. Сейчас есть проблема считывания часового тарифа в метрополитене, возможно, потребуется реконструкция турникетов», — рассказал вице-мэр.

Источник: urfo.org
Ссылки по теме:
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 5)
amonal 5 июля 2016 года в 16:54
Пусть меня забанят! но я немогу понять что приежие иза границы говорят как лутьше жить и в се соглашаются!!и сокращать обществинный транспорт эт то жсамое что сокращать дешовые магазины! Да кстати посмотрите на его фамилию ! не пора ли ему зделать подарок как в Мексике зделали Его из прайда Тротскому!
0
prostobu 5 июля 2016 года в 20:46
в Лейпциге, где трамвайная сеть чуть больше нашей — всего 215 километров маршрутов, по одной трамвайной нитке идет 1−2 маршрута, у нас — больше пяти.
сравнили блин. В Лейпциге населения в три раза меньше нашего! А вот трамвайная сеть больше нашей! Вот куда и на что равняться и стремиться надо!
по проспекту Космонавтов — около 20 маршрутов.
А что вы хотите, если это одна из трех дорог соединяющая уралмаш с другими районами города! Она и будет нагружена маршрутами.
1
Valkyrie 5 июля 2016 года в 23:37
Надо липовича с сотоварищами пересадить на общественный транспорт. Пусть на соих шкурах испытают, что значит добраться до низкооплачиваемой работы, да на общественном транспорте. Как один хлопотун говорил- хотели как лучше, получилось, как всегда! Будем стоять на остановках,опаздывая на работку( молитвами липовича), ездить на раздрлбанных автобусах, по убитым дорогам, да за бешеные денюжки
0
prostobu 5 июля 2016 года в 23:47
Цитата
Valkyrie:

Будем стоять на остановках,опаздывая на работку( молитвами липовича), ездить на раздрлбанных автобусах, по убитым дорогам, да за бешеные денюжки
нет, липович говорит, что
Если однажды он простоял 15−20 минут и больше, он уже не пойдет на этот транспорт
Если на транспорт он не пойдет, а другого нет, то выходит, что пешком все будут ходить.
0
Nataligor 5 июля 2016 года в 23:56
ПатриотизЬм вам в помощь
0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях