МиГ-29 упал из-за задержки с решением о посадке на запасной аэродром

Источник: Lenta.ru
МиГ-29 упал из-за задержки с решением о посадке на запасной аэродром

Причиной аварии истребителя МиГ-29 в Средиземном море стала задержка с принятием решения о посадке на запасной аэродром после поломки аэрофинишера на «Адмирале Кузнецове». Об этом сообщил «Ленте.ру» источник в силовых структурах. По имеющейся информации, самолет выработал запас топлива.

«Обрыв троса финишера и задержка с устранением неисправности стала отправной точкой событий. Летчик был вынужден катапультироваться после выработки топлива, так как командование не хотело отправлять самолет на запасной аэродром, надеясь на быстрое устранение поломки на палубе корабля. Если бы он сел на Хмеймим, а тем более на Кипре, то о происшествии пришлось бы докладывать и получать взыскания», — сообщил собеседник редакции.

По словам специалиста, такое развитие ситуации привело к тому, что в итоге самолет выработал неснижаемый запас топлива и летчику пришлось катапультироваться. «В итоге придется отчитываться за потерю истребителя ценой около двух миллиардов рублей», — добавил источник.

Истребитель МиГ-29КР из состава 100-го отдельного корабельного истребительного авиаполка был потерян в результате авиапроисшествия в Восточном Средиземноморье 13 ноября этого года. Согласно официальному сообщению Минобороны, причиной аварии стала техническая неисправность, подробности которой не раскрывались. Позднее российский военный блог bmpd со ссылкой на собственные источники сообщил, что самолет не смог приземлиться на палубу авианосца из-за обрыва троса аэрофинишера и задержки с устранением неисправности.

1
1

Спасибо, что воспользовались нашим сайтом Uralweb.ru!
Теперь Вы можете выбрать один из подарков-скидок в магазинах наших партнеров

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 14)
termist 23 ноября 2016 года в 18:09
то о происшествии пришлось бы докладывать и получать взыскания»,

Сейчас этого конечно не будет.
«В итоге придется отчитываться за потерю истребителя ценой около двух миллиардов рублей»,

Вычесть из зарплаты.
3
sergbull 23 ноября 2016 года в 19:29
Цитата
termist:

Вычесть из зарплаты.

Думаете, погоны не слетят у кого-то? Стрелочника придется назначить пмсм. Боевая операция, как-никак. А если они в бою также начнут задницу себе прикрывать при поломках?
Если честно, я думал что его притащили для погляду - соседям на зависть, врагам на устрашение. А на деле - все усердно стараются, но получается срам какой-то. Не готов он к серьезным операциям
4
termist 23 ноября 2016 года в 22:55
Цитата
sergbull:

Думаете, погоны не слетят у кого-то?

К гадалке ходить не надо.
1
beztormozov. 23 ноября 2016 года в 23:03
Цитата
sergbull:

Не готов он к серьезным операциям

Ну скажем так - опыта применения палубной боевой авиации в зоне БД у нас в принципе нет (речь о самолетах). А в целом - это самый сложный вид авиации. Потери там регулярно и у всех. Причем по принципу - кто летает, то и булькает в воду. Кто не булькает, тот не летает. Так что не нужно принимать близко к сердцу. Это нормально.
3
termist 23 ноября 2016 года в 23:43
Цитата
sergbull:

Не готов он к серьезным операциям

"Под носом у идущего полным ходом авианосца возникает всплеск – это свалился в воду самолет, унеся в один миг на дно 67 млн. долларов из американского бюджета (flyaway cost F/A-18E/F Super Hornet на 2012 год). В это время на полетной палубе происходит настоящий хардкор – обрывки лопнувшего стального троса калечат матросов из палубной команды, попутно перерубая торчащие хвосты самолетов и вертолетов, припаркованных в кормовой части корабля.
Особенно дорого американским морякам обошелся пожар на ударном авианосце «Форрестол» (Тонкинский залив, 1967 год) – крупнейшая трагедия в современной истории ВМС США. В бушующем огне тогда погибло 134 человека, еще 161 моряк получил ранения и ожоги.
Причина - самопроизвольный запуск 127 мм неуправляемой ракеты «Зуни» — сорвавшись с пилона штурмовика «Скайхоук», ракета врезалась в стоящие впереди, полностью заправленные и снаряженные самолеты. Результат: 17-часовой пожар, охвативший шесть палуб корабля, детонация девяти авиабомб на полетной палубе, сотни убитых и раненых среди экипажа. Корабль и его авиакрыло полностью утратили боеспособность, 21 сгоревший самолет был выброшен за борт (не считая поврежденной огнем авиатехники).
-----многоцелевой истребитель-бомбардировщик F/A-18C Hornet взорвался и сгорел на катапульте при попытке взлета с атомного авианосца «Джон С. Стеннис». Сообщается о 10 пострадавших.
Ущерб от действий палубной авиации колоссален – разумеется, мы политкорректно умолчали об обычных авиационных авариях, произошедших после взлета с катапульты или во время посадки на движущийся авианосец – таких, как, например, гибель Кары Халтгрин – первой женщины-пилота палубной авиации, чей F-14 «Томкэт» упал в воду при заходе на посадку на авианосец «Авраам Линкольн»
В последнее время количество аварий на авианосцах ВМС США заметно сократилось. Ведь 8 из 10 атомных исполинов почти не выходят в море и годами ржавеют на якоре."(с.)
Не проходят ссылки к сожалению. Копирастить - много текста будет.
4
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться
Кто из домашних животных живет у вас дома?
Всего голосов: 135
46.7%
4.4%
9.6%
3.0%
6.7%
3.7%
7.4%
18.5%
Uralweb.ru в социальных сетях