Мэрия Екатеринбурга раскрыла важную подробность о повременном тарифе на проезд

Учредитель фонда «Город.pro» Андрей Толмачев не смог объяснить депутатам екатеринбургской гордумы, как рассчитывается повременной тариф на проезд в общественном транспорте в рамках введения новой схемы движения в Екатеринбурге.

Мэрия Екатеринбурга раскрыла важную подробность о повременном тарифе на проезд

Мэрия Екатеринбурга раскрыла важную подробность о повременном тарифе на проезд

2017-01-24T18:04:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

В ответ на настойчивые вопросы депутатов он смог лишь рассказать, что специально созданная рабочая группа изучает данный вопрос. Когда закончится эта работа, докладчик не пояснил.

Толмачев заверил, что пассажиры не будут тратить большие, чем сейчас, суммы на проезд, а выручка пассажирских предприятий не снизится.

Председатель комитета по транспорту Игорь Федотов пояснил, что при покупке повременного билета на проезд в общественном транспорте будет учитываться не время, потраченное пассажиром не на всю дорогу, а время между совершенными им пересадками. Например, если билет будет действовать в течение часа, то за это время пассажир должен сесть на любой другой маршрут или другой вид транспорта. Ехать после пересадки до нужной остановки он сможет любое необходимое ему время.

Новая транспортная схема, которая начнет внедряться в Екатеринбурге с 1 июля 2017 года, предполагает, что некоторые дублирующие маршруты будут убраны в рамках оптимизации, а жителям придется делать множество пересадок. Это обстоятельство вызвало возмущение у горожан — если стоимость проезда будет рассчитываться, как сейчас, за каждую поездку, то людям придется тратить на проезд огромные суммы.

Источник: ura.ru
Ссылки по теме:
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 19)
panacea 24 января 2017 года в 20:59
что пассажиры не будут тратить большие, чем сейчас, суммы на проезд, а выручка пассажирских предприятий не снизится.

Зачем тогда вся затея?

будет учитываться не время, потраченное пассажиром не на всю дорогу, а время между совершенными им пересадками. Например, если билет будет действовать в течение часа, то за это время пассажир должен сесть на любой другой маршрут или другой вид транспорта.

А если не успеет?
5
Valkyrie 24 января 2017 года в 21:06
А нахрена платить такие деньги за такой рукотворный калапс, таким некомпетентным персонам( да ещё и с таким громким званием-учредитель.)? Денюжки уже тютю, а понимание сотворённого не явилось. Сами не ведают, что делают! А депутатики, им вааще похфиг, оне и пьяными могут кататься и ничё! Пересадить их всех( чинуш, кто эту херь замутил, поддержал и подписал!!!)на общественный транспорт! ВСЕХ!! И непременно за свой счёт!
7
Красавчег 24 января 2017 года в 21:30
Поднимите цену на билет до 30, но напечатайте на нем дату, что бы весь день на нем можно было ездить, всем удобно.
5
Alex676 24 января 2017 года в 22:22
Управляемый хаус. Думаете америкос прилетал настроить систему гортранспорта??.Наивные, им нужен хаос, не понимаю, чему вообще эта нация может научить. 300 лет сначала пиратами были , затем ростовщиками стали. Грабят одно государство за другим, показывая нарисованные фантики и побрякивая бусами. Сначала, они вносят хаос в страну, указывая на якобы отсутствие европейских ценностей, затем сметают правителей, и потом уже смело грабят страну, подсаживая ее на ссудный процент. Единственная система, которая вселяла спокойствие в людей это система СССР. Цены падали, зарплаты росли. А не вернуться ли нам к опыту товарища Сталина?.
2
termist 24 января 2017 года в 23:51
пассажиры не будут тратить большие, чем сейчас, суммы на проезд, а выручка пассажирских предприятий не снизится.

Сейчас почему транспортники плачутся? Если обещают, что мы не будем тратить больше, то остаётся всё на своих местах.
если билет будет действовать в течение часа, то за это время пассажир должен сесть на любой другой маршрут или другой вид транспорта

Сколько приходится ждать транспорт - сомневаюсь. А если ещё дублёры уберут по новой транспортной схеме.
Сегодня больше 15мин. троллейбус ждал, в итоге на трамвае пришлось ехать, а потом ещё три квартала пешком.
0
termist 25 января 2017 года в 08:48
Как должно по закону делать, если допустим трамвай сломался? Пересадить на другой с тем же билетом. Сам водила(кондуктор) должен, а то потом доказывай, что не баран.
3
SKP 25 января 2017 года в 09:32
не смог объяснить

Чойто я не понял, предложить - предложили, а самое главное не продумали что ли? Может на кол сразу?
5
URAL1965 25 января 2017 года в 10:40
Недавно в одном городском автобусе увидел объявление. один час аренды такого автобуса обходится в 800 рублей. то есть получается, что им выгодно возить в час даже 35-40 человек. Но все видят, что это бывает редко, автобусы в два, а то и в три раза везут больше пассажиров. А теперь представьте сколько будут иметь муницмпалы при новой схеме, вся схема представлена как раз под них. Нет никакой опеки о пассажирах. Я вообще считаю, если введут такую схему, надо будет всем пару дней отказаться от транспорта, чтобы они несли убытки.
2
Турист 25 января 2017 года в 10:57
Цитата
wuwaweb:

а время между совершенными им пересадками
Тогда кондуктор должен фиксировать время начала и окончания поездки.
- Кондуктор! Я выхожу, зафиксируйте мне на билете!
- Эй кондуктор! Вы не правы! Я купил билет в автобус в 8:15, вышел из него в 9-20, а сел в ваш автобус в 10:00, то есть на остановке я стоял всего лишь то 40 минут, что вы мне втираете, что прошло больше часа??????
вот я об этом как раз думаю . что за билеты будут продавать кондуктора . как их контролировать .ведь в каждый билет придется вглядываться . высчитывать время . по моему ерунда будет
2
alexs1969 25 января 2017 года в 12:02
Судя по новой схеме движения бардак с маршрутками перекинется и на электро транспорт маршруты то все частными станут и какой тогда график и интервалы движения о чем речь господа просто пилят транспорт и все а на опоздание транспорта ответ будет (пробка однако).Перевозчику выгодней будет снизить скорость движения (якобы безопасность движения)чтоб выжать с пассажира до максимума и картинка идущих друг за другом автобуса и троллейбуса будет нам уже привычна.
3
alexs1969 25 января 2017 года в 12:05
Пример из Омска
Еще один омский перевозчик объявил о снижении цен на проезд в маршрутках 22 января 2017 — 18:02 Омичи смогут ездить в них всего за 20 рублей. По социальным сетям быстро распространилась информация о снижении цен в маршрутках. В частности, с 21 января по 550-му маршруту можно будет проехать за 22 рубля, а школьники и вовсе смогут платить всего 16 рублей. Еще одну новость сегодня сообщила в группе «Омск ВК» администрация маршрута 72Н. Уже с завтрашнего дня (то есть с 23 января) стоимость проезда в этих маршрутках составит 20 рублей. Напомним, транспорт курсирует по маршруту «п. Чкаловский – Кирпичный завод». Как сообщают омичи, до аналогичного уровня цены на проезд снизились также в маршрутках №№205, 210, 211. Горожане радуются снижению цен, при этом некоторые Омичи предполагают, что таким образом перевозчики начинают «ценовую войну» с дептрансом, который в начале 2017 года отменил 25 частных маршрутов.

Источник: http://bk55.ru/news/article/92560/
А у нас как всегда.
4
sega_doc66 25 января 2017 года в 12:19
Андрей Толмачев не смог объяснить депутатам екатеринбургской гордумы, как рассчитывается повременной тариф

рабочая группа изучает данный вопрос. Когда закончится эта работа, докладчик не пояснил.

Председатель комитета по транспорту Игорь Федотов пояснил
Какой-то бред несут. Такое ощущение, что просто всё на ходу придумывают.
4
Лехин 25 января 2017 года в 12:24
Цитата
sega_doc66:

Какой-то бред несут. Такое ощущение, что просто всё на ходу придумывают.

Думаю самое логичное не ссать заранее кипятком, а решать проблемы по мере поступления. Увидим конкретную новую схему движения общественного автотранспорта, опробуем в деле, после чего и будем делать выводы.
-6
URAL1965 25 января 2017 года в 12:52
Цитата
Лехин:

Цитата sega_doc66:
Какой-то бред несут. Такое ощущение, что просто всё на ходу придумывают.
Думаю самое логичное не ссать заранее кипятком, а решать проблемы по мере поступления. Увидим конкретную новую схему движения общественного автотранспорта, опробуем в деле, после чего и будем делать выводы.

вы похоже не ездите на транспорте общественном. мне уже и опробовать ее не надо, с Химмаша одна дорога, придется пилить на троллике или ломиться в автобус, который будет курсировать через 10-20 минут. Сам работал на транспорте и понимаю зачем администрация города пошла на это, денег надо. Так давайте все скинемся рублей по 100, но они откажутся от данной схемы.
3
АнтонМ 25 января 2017 года в 13:08
Цитата
Лехин:

Думаю самое логичное не ссать заранее кипятком, а решать проблемы

типично быдляткая "логика" !!!
сначала надо НЕ СОЗДАВАТЬ эти самые проблемы.
а то липович и эти жулики из городпро придумали нечто, а теперь "решать по мере" ?? бред сивого мерина
3
termist 25 января 2017 года в 15:27
26.11.2016года.
"РЭК Омской области сравнила стоимость поездки в общественном транспорте в разных городах России.
Красноярск и Тюмень, где проезд в автобусе стоит 22 руб., в трамвае и троллейбусе 19 руб.
Иркутск — 15 руб. для всех видов транспорта.
В Томске за 15 руб. можно проехать только на троллейбусе и трамвае, билет в автобусах стоит 17 руб.
В Барнауле проезд стоит 17 руб. для всего транспорта.
В Новосибирске, где поездка на автобусе обходится в 19 руб., а на трамвае или троллейбусе – в 18 руб. В Тюмени есть только автобусы, проезд стоит 22 руб., как и в Омске.
За пределами Сибири в разных регионах стоимость проезда зависит не только от вида транспорта, но и от времени поездки. В Липецке за наличный расчет билет в автобусах стоит 17 руб. до 20:00 и 20 руб. после 20:00. По транспортной карте пассажиров возят за 14 руб. в любое время. Также от времени поездки зависит стоимость проезда в Воронеже и Брянске. Днем воронежцы платят 15 руб., вечером — 20 руб. Для жителей Брянска проезд днем и вечером стоит 18 и 22 руб. соответствено.
В Кургане автобусные маршруты полностью переданы частным предприятиям, которые установили стоимость проезда в размере 20 руб. Проезд в общественном транспорте в Рязани стоит 18 руб., в Твери — 19 руб., в Благовещенске — 21 руб., В Хабаровске — 22 руб., в Комсомольске-на-Амуре — 23 руб., в Петропавловске-Камчатском — 25 руб., в Магадане — 27 руб.и т.д."(с.)
"Как сообщили в пресс-службе областной РЭК, Омск оказался одним из городов Сибири с самой высокой стоимостью поездки в общественном транспорте. "(с.)
2
Лехин 26 января 2017 года в 13:28
Цитата
АнтонМ:

типично быдляткая "логика" !!!
сначала надо НЕ СОЗДАВАТЬ эти самые проблемы.

Я ни минуты не смел усомниться, что типичный диванный Эксперд обладает куда более значительным объемом информации по данному вопросу
-3
Турист 27 января 2017 года в 20:14
Цитата
Лехин:

Цитата sega_doc66:
Какой-то бред несут. Такое ощущение, что просто всё на ходу придумывают.
Думаю самое логичное не ссать заранее кипятком, а решать проблемы по мере поступления. Увидим конкретную новую схему движения общественного автотранспорта, опробуем в деле, после чего и будем делать выводы.
когда все будет уже введено - обратного хода не дождешься . надо решать до того . а не после !
1
termist 27 января 2017 года в 21:42
Цитата
Лехин:

типичный диванный Эксперд

пользуется этими услугами. Так кому, как не ему, знать что лучше.
0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях