Сибирцева объяснила причину ночных очередей у школ и сбои на портале госуслуг

Кампания по приему детей в первые классы на 2017-2018 учебный год наполовину завершена. За первые сутки школы Екатеринбурга приняли порядка 10500 заявлений, всего же в этом году в первые классы пойдут около 18,6 тысяч учеников. Запись по закрепленной территории продолжится до 30 июня, однако наиболее востребованные школы (№69, 5, 104, 155, 67, 100 и другие) уже завершили прием.

Сибирцева объяснила причину ночных очередей у школ и сбои на портале госуслуг

Сибирцева объяснила причину ночных очередей у школ и сбои на портале госуслуг

2017-02-02T14:11:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

Как рассказал во время брифинга начальник городского управления образования Екатерина Сибирцева, большая часть принятых заявлений (7041) поступила через портал госуслуг. Из-за такой высокой нагрузки в первый час кампании на сайте произошли сбои, однако проблема была оперативно решена.

«В этом году мы зафиксировали трехкратный рост востребованности услуги по электронной записи. Из-за этого непродолжительное время сайт работал нестабильно. Ситуацию усугубляет и то, что многие родители, желая устроить своего ребенка в желанную школу, заходили на портал сразу с нескольких устройств, что, конечно, давало дополнительную нагрузку. Hо в этой ситуации родителей можно понять, поэтому к следующему году мы сделаем все необходимое, чтобы быть готовыми к ажиотажу», — добавил директор екатеринбургского филиала «Ростелекома» Вадим Макаров.

«Тем не менее в первую очередь необходимо работать над строительством новых школ, а отсутствие сбоев на сайте должно быть лишь плюсом работы образовательной системы в этом плане», — добавила Екатерина Сибирцева. Ажиотаж, как она пояснила «URA.RU», связан с нехваткой мест в школах на определенной территории. Именно поэтому родители, желая записать ребенка в конкретное общеобразовательное учреждение, стоят ночами в очередях, так как всех желающих многие школы принять не могут.

Общее количество школьных мест, как подчеркнула собеседница, полностью соответствует спросу.

Источник: ura.ru
Ссылки по теме:
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 4)
SKP 2 февраля 2017 года в 14:29
Hо в этой ситуации родителей можно понять

Родителей понять можно, а вас, ребята, нельзя. Данные о численности детей, желающих записаться в школы у вас есть, при чем вполне корректные. Соразмерить число желающих с возможностями серверов может студент радиофака за вменяемые пару копеек. Вопрос: какого хера это не было сделано?
Ясен пень, в СЛЕДУЮЩЕМГОДУ все исправят и все, конечно, будет по-другому. Каждый год все исправляют в этом чудесном СЛЕДУЮЩЕМГОДУ. Только этот год все не наступает и не наступает.
3
SKP 2 февраля 2017 года в 14:30
А знаете, почему он не наступает? А все просто, я вам скажу. Потому что он - следующий. А как может следующий год наступить? Никак, правильно. Вот такой вот хитрый ход.
3
Gallka 2 февраля 2017 года в 16:38
Тем не менее в первую очередь необходимо работать
над системой записи детей в школу. То что сейчас происходит - непрофессионализм и раздолбайство
2
panacea 2 февраля 2017 года в 21:44
родители, желая устроить своего ребенка в желанную школу, заходили на портал сразу с нескольких устройств, что, конечно, давало дополнительную нагрузку. Hо в этой ситуации родителей можно понять, поэтому к следующему году мы сделаем все необходимое, чтобы быть готовыми к ажиотажу»,

Как это? Будут увеличивать количество мест в "желанных" школах?
«Тем не менее в первую очередь необходимо работать над строительством новых школ, а отсутствие сбоев на сайте должно быть лишь плюсом работы образовательной системы в этом плане»,

А по качеству предлагаемых "услуг" (тьфу! и тут услуги!) они будут такими же, как "желанные"?
1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях