«Почта России» в преддверии Нового года начала работать до последнего клиента

Почтовики зафиксировали увеличение клиентского потока в екатеринбургских отделениях почтовой связи в текущем месяце в 2,5 раза. В связи с этим отделения почтовой связи перешли на усиленный режим работы: почта работает до последнего клиента, в отделениях открываются дополнительные операторские окна, начала действовать мобильная бригада для оказания помощи в обработке увеличенного потока входящей почты, в некоторых отделения отменены обеденные перерывы. Об этом в четверг сообщили в Макрорегион Урал ФГУП «Почта России».

«Почта России» в преддверии Нового года начала работать до последнего клиента

«Почта России» в преддверии Нового года начала работать до последнего клиента

2017-12-14T10:38:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

В среднем городское отделение связи ежесуточно успевает обслужить до полутора тысяч клиентов, Главпочтамт Екатеринбурга принимает свыше 2500 клиентов и также работает до последнего клиента. Традиционно наиболее востребованной услугой является получение посылок, международных отправлений и отправка почтовой корреспонденции. По прогнозу, в последний месяц уходящего года почтовики доставят жителям Екатеринбурга более 400 тысяч мелких пакетов и посылок.

«Ежедневный мониторинг работы отделений позволяет нам держать на контроле текущую ситуацию», — поясняет Татьяна Фомина, начальник Екатеринбургского почтамта. В целях оперативного реагирования на увеличение объемов работы в почтамте организована мобильная группа сотрудников. В случае необходимости они направляются в отделения для оказания помощи в обработке почтовых отправлений и обслуживании населения. Кроме того, на городские почтовые маршруты Екатеринбурга выведены новые автомобили марки «Форд», отличающиеся повышенной маневренностью.

Напомним, что с декабря на усиленный режим работы перешел также Екатеринбургский магистрально-сортировочный центр. На период пиковых нагрузок увеличено количество операторов и грузчиков в смене. Ранее в сортировочном центре была заменена вся компьютерная техника и установлено новое программное обеспечение, ускоряющее процесс обработки почтовых отправлений, а также оборудованы дополнительные рабочие места. Предпринятые меры позволили повысить пропускную способность сортировочного узла на 20%.

Ссылки по теме:
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
181 просмотр
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 1)
MiSer 14 декабря 2017 года в 15:05
В почтовых отделениях – ад! В очереди по 15 человек, каждого обслуживают в среднем минут по 5. Идёте за посылкой? Будете стоять не меньше часа.

Электронная очередь? Нет, не слышали. И не поможет.
2
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях