Почтовики просят уральцев верно указывать почтовый индекс при онлайн-покупках

Uralweb.ru
Почтовики просят уральцев верно указывать почтовый индекс при онлайн-покупках

Почтовики просят уральцев верно указывать почтовый индекс при онлайн-покупках

2018-07-17T13:29:00+0500
Uralweb

Жителям уральской столицы, активно участвующим в интернет-шоппинге, почтовики рекомендуют уточнить свой почтовый индекс. Сделать это можно непосредственно на сайте Почты России или через мобильное приложение, сообщает Макрорегион Урал ФГУП «Почта России».

В последнее время Екатеринбургский почтамт отмечает рост количества досылов неправильно адресованной почты между отделениями. После пересмотра территории доставочных участков екатеринбургских отделений почтовой связи у многих пользователей сменились почтовые индексы. В результате многие отделения связи Екатеринбурга, которые раньше не были задействованы в доставке и выдаче почтовых отправлений, стали универсальными.

«Ситуация с досылами возникает в том случае, когда на почтовом отправлении указан некорректный индекс, посылка приходит в отделение, которое не обслуживает адрес получателя, а после — пересылается в другое отделение. Такие нерациональные перемещения почты между отделениями отрицательно сказываются на сроках доставки и вручении, — отмечает начальник Екатеринбургского почтамта Татьяна Фомина. — Чтобы избежать подобных досылов, пользователям почтовых услуг необходимо, особенно при заказе в интернет-магазинах, правильно указывать свой почтовый индекс».

0
1
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 2)
Professsor L. 17 июля 2018 года в 22:19
Чего вы бред несете от кобылы: письмо от моей управляющей компании, находящейся в 2-х кварталах от меня вы доставляли 3,5 недели(входной штемпель 19.06, в ящике попало письмо - 15,07)… оба адреса на одном почтовом отделении обслуживается.

Вот когда такие чудеса исчезнут из практики ПР, тогда и посылки будут без переадресовки проходить… потому что к каждой посылке идёт электронная накладная, которая должна позволять только правильно указывать индекс получателя… и на какой хрен вам цифровые технологии вообще, если обычный человек сортирует письма точнее - он адреса своего города раньше знал почти наизусть…
0
Pro_Men 18 июля 2018 года в 02:30
01-06-2018 12:49 Прибыло в сортировочный центр Екатеринбург, 620966
01-06-2018 12:55 Покинуло сортировочный центр Екатеринбург, 620966
01-06-2018 17:48 Прибыло в сортировочный центр Екатеринбург, 620960
01-06-2018 22:14 Сортировка Екатеринбург, 620965
02-06-2018 08:09 Покинуло сортировочный центр Екатеринбург, 620960
02-06-2018 12:10 Прибыло в место вручения Екатеринбург, 620090
02-06-2018 12:15 Перенаправлено на верный адрес Екатеринбург, 620090
04-06-2018 09:15 Покинуло место возврата/досылки Екатеринбург, 620090
04-06-2018 14:04 Прибыло в сортировочный центр Екатеринбург, 620960
04-06-2018 14:04 Сортировка Екатеринбург, 620965
05-06-2018 08:14 Покинуло сортировочный центр Екатеринбург, 620960
13-06-2018 13:31 Ожидает адресата в месте вручения Екатеринбург, 620134
По Китаю - 5 дней. По России - 4 дня. И 2 недели по городу. При этом некоторые ПО пройдены неоднократно. Где была посылка с 5-го по 13-е совсем непонятно. И такой путь, а то ещё и позаковыристее встречается всё чаще. Господа почтовики у вас у самих проблемы с логикой и логистикой.
1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться
Как вы относитесь к спорту?
Всего голосов: 60
25.0%
21.7%
31.7%
5.0%
15.0%
1.7%
Uralweb.ru в социальных сетях