Центробанк дал рекомендации, как нужно разговаривать с мошенниками

Если клиенту банка позвонили телефонные мошенники, то лучше всего не продолжать с ними разговор, не давать простых утвердительных ответов.

Центробанк дал рекомендации, как нужно разговаривать с мошенниками
Фото: www.pexels.com

Центробанк дал рекомендации, как нужно разговаривать с мошенниками

2020-11-17T18:04:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

Советы гражданам дал первый замглавы департамента информбезопасности Банка России Артем Сычев, сообщает РИА Новости. «Внимательно выслушать этот звонок. Повесить трубку и позвонить в банк», — пояснил он.

Сталкивавшиеся со звонками мошенников отмечают, что те несколько раз переспрашивают имя и отчество собеседника, чтобы получить ответ «да». Ряд экспертов высказывали предположение, что так мошенники пытаются заполучить голосовой образец человека — чтобы обмануть голосовой помощник и провести банковские операции.

Однако по мнению Сычева таких кредитных организаций в России пока не очень много, а круг связанных с этим операций «сильно ограничен».

«Мы еще до такого уровня не дошли. Понятное дело, что пытаются эту историю тестировать, но даже в тех банках, которые реализуют такие сервисы, там просто „да“ и „нет“ недостаточно. Там все гораздо сложнее», — рассказал он.

Ранее жительница Ревды записала и поделилась записью своего разговора с телефонным мошенником.

Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
930 просмотров
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Нет комментариев
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях