В мэрии Екатеринбурга назвали автобусные маршруты, на которые направят новые машины

Глава Екатеринбурга Александр Высокинский назвал маршруты, на которые в первую очередь будут направлены новые автобусы (их поступление ожидается в 2021 году), сообщили в пресс-службе мэрии.

В мэрии Екатеринбурга назвали автобусные маршруты, на которые направят новые машины
Фото: pexels.com

В мэрии Екатеринбурга назвали автобусные маршруты, на которые направят новые машины

2020-12-16T09:35:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

В частности, по просьбе жителей два новых низкопольных автобуса будут добавлены на маршруте №19.

Александр Высокинский также поручил разобраться с жалобой пассажиров на то, что салоны автобусов маршрута № 57 продуваются. Комитет по транспорту горадминистрации направил руководству ЕМУП «Гортранс» письмо с указанием обратить особое внимание на данную проблему, а именно, ввести тепловой режим на транспорте и осуществлять контроль за его соблюдением.

В мэрии напоминают, что с 2021 года в Екатеринбурге начнётся замена маршрутов общественного транспорта. За счёт обновления маршрутной сети планируется повысить комфортность и привлекательность транспорта общего пользования для населения, улучшить регулярность движения и снизить отрицательное воздействие на окружающую среду.

В проекте также запланировано обновление подвижного состава. Так, ещё в ноябре в Екатеринбург прибыло 57 новых вместительных автобусов.

Ссылки по теме:
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 9)
Аноним 16 декабря 2020 года в 09:40
Сразу же на все маршруты не пустишь новые автобусы да и низкополые тем более, да и по цене они различаются. Упор надо делать на маршруты, где встречаются чаще всего поликлиники, больницы, детские сады. Там самое большое количество пенсионеров, инвалидов, детей.
-3
Professsor L. 16 декабря 2020 года в 10:59
Цитата
:

Сразу же на все маршруты не пустишь новые автобусы да и низкополые тем более, да и по цене они различаются. Упор надо делать на маршруты, где встречаются чаще всего поликлиники, больницы, детские сады. Там самое большое количество пенсионеров, инвалидов, детей.

низкополые автобусы… так их еще никто не унижал. Понабрали с вокзала ботов…
а в нашем городе это все маршруты автобусов и троллейбусов такие - потому что места в садиках и школах по традиции распределяют не по количеству жителей в районе, а по кошельку родителей: платишь взнос и попадаешь рядом с домом, а не платишь - вон за 4-5 остановок такой же д/сад, ни чуть не хуже чем ваш… можем вообще путевку предоставить в другой район города, чтобы с пересадками ездили дважды в день…
1
Professsor L. 16 декабря 2020 года в 11:03
В мэрии напоминают, что с 2021 года в Екатеринбурге начнётся замена маршрутов общественного транспорта. За счёт обновления маршрутной сети планируется повысить комфортность и привлекательность транспорта общего пользования для населения, улучшить регулярность движения и снизить отрицательное воздействие на окружающую среду.

последний пункт от реализации программы "реформирования" общественного транспорта просто поражает - не ужели введут пешеходные маршруты в качестве нового вида общественного транспорта: выстраиваются все желающие в колонну по двое и идут дружно в направлении конечной остановки… Так понимаю, что ни второй линии метро уже не копает Высокинский, ни канатную дорогу не строит даже в мечтах… Так перестановка кроватей в публичном доме намечается, от которой Новокузнецк уже взбунтовался, но слава героям не дает покою… захотели бунт в Екатеринбурге…
3
АнтонМ 16 декабря 2020 года в 13:24
повысить комфортность и привлекательность транспорта общего пользования для населения


и как же ? закупая новые душегубки взамен старых ?? закупая табло в салоны для трансляции пропагандона ?? так все и ринулись это смотреть и слушать
1
АнтонМ 16 декабря 2020 года в 13:31
Цитата
:

Упор надо делать на маршруты, где встречаются чаще всего поликлиники, больницы, детские сады. Там самое большое количество пенсионеров, инвалидов, детей.
что за чушь городской ОТ прежде всего должен быть нацелен на работающих, на студентов, но никак не "инвалидов" и посетителей детсадов, тем то как раз в шаговой доступности всё нужно. Но для этого нужно изучать пассажиропоток. тут я просто поражаюсь невежесту и лени нашего транспортного цеха. в москве еще в советское время это делалось и даже регулировалось для наземного ОТ (при наличии метро!!!) время начала работы/учебы предприятий и вузов двигалось так чтобы не перегружать ОТ. хорошо ли, плохо ли, но делалось !! а наши долб…бы только пилить бюджеты способны да рисовать картинки фантастические
2
Аноним 16 декабря 2020 года в 13:41
Вот бы ещё больше новых автобусов и вообще другого транспорта, трамваев например, чтобы реально вместительные и комфортные были
-2
Аноним 16 декабря 2020 года в 13:43
Низкопольный транспорт нужен всем пенсионерам и мамам с колясками! А их 70% всего пассажиропотока
-2
АнтонМ 16 декабря 2020 года в 13:46
Цитата
:

Вот бы ещё больше новых автобусов и вообще другого транспорта
ты дурак ? про пропускную способность улиц и магистралей не слышал наверное
0
Professsor L. 16 декабря 2020 года в 15:28
Цитата
:

Низкопольный транспорт нужен всем пенсионерам и мамам с колясками! А их 70% всего пассажиропотока

Вот сразу видно специалиста по транспорту… который в Екб не перемещается: 90% мам предпочтут такси вызвать, чтобы съездить в поликлинику: далеко от остановки, геморрой с посадкой и высадкой, толчея, которую Высокинский хочет удвоить, потому что при движении с пересадками народ не будет проходить внутрь салона, а будет толпиться на площадках перед выходом…
Но у Екатеринбурга карма такая - испытывать на своей шкуре самые дебильные методики, да ещё исполненные руками необразованных людей. Дипломы ВШЭ давно подлежат обнулению, ибо только бабки отмывать умеют, ни знаний не дают, ни навыков выпускники не способны осваивать…
1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях