«Магнит» убрал партию арбузов из магазина после гибели покупателей

Торговая сеть «Магнит» начинает внутреннее расследование после сообщений о смерти бабушки и внучки, которые съели арбуз из магазина на Совхозной улице в Москве, пишет РИА Новости. До выяснения причин случившегося снимает с продажи всю партию арбузов, которая была представлена в магазине.

«Магнит» убрал партию арбузов из магазина после гибели покупателей
Фото: pixabay.com

«Магнит» убрал партию арбузов из магазина после гибели покупателей

2021-09-11T10:05:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

— Буквально на прошлой неделе мы завершили плановую проверку качества всех партий арбузов, поставляемых в московский регион, все параметры пищевой безопасности соответствовали нормам законодательства, — сообщили в компании.

Поставщиком партии арбузов в данный магазин является крестьянско-фермерское хозяйство (КФХ) «Каныгин», хозяйство сотрудничает с ритейлером в расследовании после сообщений о смерти бабушки и внучки.

Торговая сеть отмечает, что продукция поставщика поставляется не только в «Магнит», но и в другие крупнейшие российские розничные сети.

СК завел уголовное дело по статье «Оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности, повлекших по неосторожности смерть человека». По данным ведомства, семья купила арбуз в магазине на Совхозной улице на юго-востоке Москвы.

В Москве открыта «горячая линия» для покупателей сети «Магнит», в магазине которой отравившиеся бабушка и внучка купили арбуз.

Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Метки: арбузы
333 просмотра
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Нет комментариев
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях