Екатеринбурженка, купившая новую сим-карту, пожаловалась на посыпавшиеся ей звонки

В пабликах Екатеринбурга вновь выплыла на поверхность тема проблем, которые приобретают вместе с покупкой сим-карты «б/у» новые владельцы номера. Во вторник о таком случае в сообществе «Черный список Екатеринбург» рассказала подписчица по имени Ольга, купившая, судя по посту, «симку» оператора «Мотив».

Екатеринбурженка, купившая новую сим-карту, пожаловалась на посыпавшиеся ей звонки
Фото: pexels.com

Екатеринбурженка, купившая новую сим-карту, пожаловалась на посыпавшиеся ей звонки

2021-10-06T12:09:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

«Только подключила новую симку и посыпались непонятные звонки. Номер ещё сама-то не знаю и, естественно, его ещё никому не давала, нигде не оставляла. Они, вообще, имеют право моими личными данными распоряжаться и продавать в третьи руки?» — написала Ольга.

Однако пользователи объяснили абоненту, что она, скорее всего, приобрела сим-карту, у которой до нее уже был хозяин. Которому и поступают звонки.

«Покупали сим карту в мотиве, так больше года звонили с МТС на регулярной основе и просили погасить задолженность в 850 руб.», — написала в комментариях пользовательница (здесь и далее сохранена орфография и пунктуация авторов сообщений — прим. Uralweb). «Сталкивался с таким у мтс еще в 2016 году. Вам достался „переходящий кубок“)))», — подтвердил эту версию другой читатель паблика. Еще один юзер высказал предположение, что у оператора нет буфера номеров («Как только кто-то закрыл договор — его номер выдаётся другому»).

Также читатели рассказали, что одной из них на номер от «Мотив» до сих пор поступают предложения для некой «Светланы Ивановны» о кредите, хотя эта женщина ранее уже задолжала нескольким банкам, о чем новая владелица номера узнала от терроризировавших ее звонками коллекторов.

Еще одна читательница высказала мнение, что пункт о праве передачи персональных данных третьим лицам часто содержится в договорах, которые, как водится, никто не читает.

Ссылки по теме:
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
481 просмотр
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 3)
Человяшенька... 6 октября 2021 года в 12:30
Более 12 лет назад тоже приобрела сим карту в официальном офисе мотив, до сих пор звонят и спрашивают человека, также коллекторы, банки, угрозы.
2
2023 6 октября 2021 года в 13:12
Только подключила новую симку и посыпались непонятные звонки. Номер ещё сама-то не знаю и, естественно, его ещё никому не давала, нигде не оставляла

Ну так выкиньте ее и возьмите другой номер, в чем проблема то? Очень нужен именно этот номер, поставьте блокиратор нежелательных звонков и забудьте о них. Такова реальность, увы.
0
Джузеппо 6 октября 2021 года в 13:35
Билайновкую в салоне как то впарили по акции "3 месяца интернета бесплатно", так же начал звонить коллектор. Пришлось выкинуть по итогу, бесполезно что то объяснять.
1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях