В Екатеринбурге курьер доставки съел часть заказа клиентов

Вечером 1 ноября в Екатеринбурге курьер доставки съел часть роллов, которые должен был отвезти по адресу. Девушка Кристина заказала блюда в суши-маркете «Фишка96». Вот только курьер опоздал на полчаса, а по пути решил попробовать еду.

В Екатеринбурге курьер доставки съел часть заказа клиентов
Фото: КП-Екатеринбург

В Екатеринбурге курьер доставки съел часть заказа клиентов

2022-11-03T09:18:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

— Заказали роллы, сначала очень долго ждали заказ, потом позвонил курьер и на ломаном русском спросил, спустимся ли мы или ему надо подняться. Мы сказали, чтобы поднимался. Потом он пропал, мы звонили в кафе. Когда доставили, то увидели, что пакеты открыты. Пересчитали количество роллов — не досчитались. Есть не стали — брезгливо, — передаёт слова девушки «КП-Екатеринбург».

В ресторане же отказались забирать заказ и возвращать деньги. Утром следующего дня девушка сама съездила до места доставки. Лишь после заявления на возврат ей действительно пришли деньги. Кроме того, Кристина узнала, что в ресторане и ранее были случаи некачественного обслуживания: в августе клиенты находили в еде личинки. Тогда в компании заявили, что вина не в ресторане, а в неправильном хранении еды.

Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Нет комментариев
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях