Поиск по статьям

Всего найдено: 8

Lada Largus Cross. Псевдо-кроссовер

Лично мне не очень понятна попытка АвтоВАЗа сделать из Lada Largus псевдо-кроссовер. Тем не менее, как утверждают дилеры завода, тольяттинские авторы этой идеи попали в точку: оказалось, что Largus Cross вызывает неподдельный интерес у публики. 4
17 мая 2015 года

Обновленный Mitsubishi Outlander

Образец нового фирменного X-образного дизайна марки Lada уже можно приобрести и в Екатеринбурге – правда, под маркой Mitsubishi. История со схожестью «лиц» будущего нового кроссовера Lada XRay и нынешнего нового кроссовера Mitsubishi Outlander останется темной до тех пор, пока сами японские дизайнеры не внесут в нее ясность. 2
15 апреля 2015 года

Бездорожье через дорогу

Похоже, на разнокалиберных седанах и хэтчбеках компания Mitsubishi окончательно поставила крест — именно тот, что теперь украшает «лицо» рестайлингового Outlander. 1
3 марта 2015 года

Автоновинки 2015 года

Кризис кризисом, но выживать-то как-то надо. Поэтому основные мировые производители не собираются отказываться от планов попытаться предложить российским покупателям что-нибудь новенькое. 6
3 декабря 2014 года

Skoda Octavia Combi 4x4. Невидимка

В России появился очень интересный универсал – Skoda Octavia Combi нового поколения, который получил систему полного привода. На встречу с ним редакция Uralweb.RU отправилась в лес, где раскинул свои шатры Skoda Park 4x4. 1
21 марта 2014 года

Suzuki SX4. Малыш растет

Небольшой кроссовер от Suzuki пользуется внушительной популярностью как раз благодаря своим размерам – ну, и не слишком кусачей цене, конечно. Правда, как раз из-за цены японцы прекратили продавать в России полноприводные SX4, но русских покупателей это не особо смутило. 4
3 марта 2013 года

Geely MK Cross: сокращенный

Почему компактные псевдо-кроссоверы набирают такую популярность не только в России, но и в относительно благополучной Европе? Ответ лежит на поверхности. 3
9 октября 2012 года

Subaru Impreza XV: увеличение

Гримасы рынка порой оказываются на удивление убедительными. Например, марке Subaru удалось убедить российских покупателей в том, что Impreza – больше не Impreza. 4
23 марта 2011 года
Uralweb.ru в социальных сетях