Два колеса истории
Екатеринбургский коллекционер мотостарины Яков Кузнецов до сих пор не восстановил тот мотоцикл, с которого в далеком 1979 году началась его обширная коллекция.
1
10 марта 2015 года
Peugeot 301. 1 - значит первый
Своей стратегической моделью в России компания Peugeot, как мы выяснили в ходе летнего марафона, считает седан 408. Однако имеется у французов и более компактный седан, который вполне мог бы претендовать на тот же статус – Peugeot 301, назначенный представителем марки в перегретом бюджетном сегменте.
0
29 ноября 2013 года
Renault Logan. Что почем
Ситуация на рынке бюджетных седанов готова к тотальной перезагрузке. Спровоцировать ее может не только серьезно обновившийся Renault Logan, который наконец-то стал похож на приличный автомобиль, но и другие седаны, имеющие планы на кошелек российского покупателя.
5
18 апреля 2014 года
Главные автоновинки-2014
Европейские эксперты уже давно уныло прогнозируют некий кризис автомобильного рынка, который якобы должен накрыть континент в самое ближайшее время. Тем не менее, автомобильные гиганты не забывают демонстрировать все новые и новые разработки – уходящий год отметился огромным количеством впечатляющих премьер.
1
20 декабря 2013 года
Музей старинных мотоциклов в Екатеринбурге
В Екатеринбурге всегда с приязнью относились к раритетной технике, но традиционно вниманием публики пользуются в первую очередь пожилые автомобили. В столице Среднего Урала и окрестностях действует пара выставок, колесные старички периодически появляются на городских праздниках… А вот представителей племени мотоциклетной старины до недавнего времени можно было увидеть лишь в музее Ирбитского мотозавода либо в частных собраниях.
0
11 марта 2014 года
Skoda Fabia RS: Страсть к порядку
Строго говоря, внешних отличий у Skoda Fabia RS от обычных «Фабий» немного – по сути, бампер, спойлер и колесные диски с красными тормозными суппортами.
0
7 августа 2013 года
Chevrolet Cobalt: нестрашная сказка
Как считает германская мифология, кобольд в повседневной жизни защищает домашний очаг сродни русским домовым. Однако он может быть и вредным – кобольды, обитающие в горных шахтах, пробавляются в основном тем, что не подпускают людей к подземным богатствам.
0
7 мая 2013 года
Citroen C-Elysee: по богатырскому счету
Даже гадать не приходится, каким именно русским именем наделят покупатели Citroen C-Elysee: быть ему Елисеем. Впрочем, согласно той же самой русской пословице, хоть горшком назови, только в печку не суй.
0
16 апреля 2013 года
Geely MK Cross: сокращенный
Почему компактные псевдо-кроссоверы набирают такую популярность не только в России, но и в относительно благополучной Европе? Ответ лежит на поверхности.
3
9 октября 2012 года
Suzuki Jimny: бастионы
Воинство классических внедорожников обороняет свои позиции от натиска рынка, сдавая одну крепость за другой. И лишь бастион Suzuki Jimny, возведенный еще в 1970 году на рамном фундаменте с обязательными контрфорсами в виде полного привода и понижающей передачи, остается нерушимым.
6
19 июня 2012 года
Hyundai Elantra: Н-файлы
Именно, что Н. То есть вроде как бы Х, но не совсем, с корейским акцентом. Вглядитесь повнимательнее – не правда ли, чем-то напоминает целую когорту кино-инопланетян?
2
28 декабря 2011 года
Kia Rio: разум и чувства
Официальные продажи нового Kia Rio стартовали в минувшие выходные. Судя по ажиотажу в екатеринбургских дилерских центрах марки, у седана есть все шансы если и не обогнать, то как минимум повторить успех соплатформенного Hyundai Solaris.
8
3 октября 2011 года
Fiat 500: ретро-уик-энд
Современная реинкарнация ретро-хэтчбека Fiat 500 вызывает в памяти исключительно нужные ассоциации – от мотороллеров Vespa до холодильников «ЗИЛ». «Чинквеченто» вполне можно считать наглядным примером того, как разнится восприятие подобных милых компактов на Западе и в России.
0
16 июня 2011 года
Chevrolet Spark: командное дело
Из чего состоит современный автомобиль? Из вдохновения дизайнеров, таланта конструкторов, усилий инженеров и компоновщиков… И жестких рамок, в которые маркетологи загоняют вышеперечисленных креативщиков, не давая их фантазии слишком уж разбушеваться. Если речь идет о сравнительно доступном сегменте, рамки становятся еще уже и жестче – во главе угла оказывается пугало всех изобретателей под названием «Себестоимость».
1
27 мая 2011 года