Поиск по статьям

Всего найдено: 43

Война «авто» и «вело»

После заявлений о намерениях мэрии максимально «обвелосипедить» Екатеринбург грядущие велодорожки и тема городского велосипедизма в целом прочно обосновалась в повестке дня. 8
11 июня 2015 года

Lada Vesta. Когда, какая и почем

Думается, что даже «Гранту» не ждали так, как сейчас ждут основательно разрекламированную задолго до премьеры Lada Vesta. Именно «Веста» должна стать неким символом возрождения тольяттинского гиганта, подтверждением его потенциала, как производителя, еще способного что-то разрабатывать и запускать в производство, а не почивать на лаврах тиражирования моделей, созданных три десятка лет назад. 16
26 июня 2015 года

Кому спасибо за «Победу»?

Меня, честно говоря, всегда интересовал вопрос подлинности известной байки про Сталина и «Родину». Ну, та история, в которой лидер СССР, осматривая новый автомобиль, усмехается в густые усы и спрашивает – «А почем будем «Родину» продавать»? 0
12 мая 2015 года

Запрет на вторичку

В условиях затянувшегося кризиса автомобильного рынка российские дилеры вынуждены искать параллельные способы заработать. Не имея возможности продавать столько же автомобилей, сколько в 2014 году, дилерские центры стараются развивать побочные направления: например, екатеринбургские авторитейлеры не раз говорили, что рано или поздно наступит момент, когда придется зарабатывать в первую очередь на сервисе. 3
19 апреля 2015 года

Новый Nissan X-Trail. Отличия и особенности

Российские продажи нового поколения Nissan X-Trail стартовали, и производитель искренне рассчитывает, что у нового кроссовера получится привлекать внимание покупателей хотя бы не хуже, чем у предыдущего. 25
28 марта 2015 года

ОСАГО снова дорожает

Как ни странно, официальная стоимость полиса ОСАГО в нашей стране – вещь достаточно абстрактная. Очень многие екатеринбургские водители жалуются, что страховые компании вынуждают их вместе с ОСАГО покупать и другие полисы, страхуя тем самым некие дополнительные риски. 6
24 марта 2015 года

Хроника пикирующего авторынка

Российский авторынок все больше напоминает тонущий корабль: некоторыми уже овладела мысль о том, что пора спасать все нажитое непосильным трудом. Дно приближается стремительно. 3
22 марта 2015 года

Ледовые автодромы-2015

Уралвеб спешит на помощь завзятым автомобилистам, которых уже тошнит от оливье и мутит от шампанского. До конца каникул – еще целая бездна времени, и, оправившись от затяжного празднования, уже можно подумать о том, как провести его с пользой. 0
7 января 2015 года

Автоновинки 2015 года

Кризис кризисом, но выживать-то как-то надо. Поэтому основные мировые производители не собираются отказываться от планов попытаться предложить российским покупателям что-нибудь новенькое. 6
3 декабря 2014 года

Nissan Sentra. Знает свое место

Ниссановцы практически вскочили в уходящий поезд, и их седан Sentra вполне может оказаться последней на ближайшие годы новинкой, производство которой было запущено на российских мощностях. 0
18 декабря 2014 года

Datsun on-Do. Сломать систему

Не стоит думать об АвтоВАЗе слишком хорошо. Мол, в Тольятти научились делать такие платформы, что ими интересуются даже японские производители. Это принципиальная политика Datsun – делать собственные автомобили на локальных «тележках», и она уже оправдала себя в Индонезии, Индии и ЮАР. 0
22 октября 2014 года

Выбираем подержанный автомобиль

Покупка подержанного автомобиля – это всегда в известном смысле лотерея. Но если подходить к выбору счастливого билетика с чуть большим, чем в азартной игре, расчетом, шансы на выигрыш можно существенно увеличить. 12
9 июля 2014 года

Новый Renault Logan. Игра на повышение

15 мая 2014 года вполне можно считать очередной знаковой датой для российского авторынка. Именно в самой середине мая в салонах официальных дилеров Renault будет не протолкнуться – представители марки по всей стране откроют продажи потенциального бестселлера, нового поколения Renault Logan. 1
13 мая 2014 года

Рекламные войны

Унизить конкурента – святое дело. Сделать это публично, с выдумкой и юмором, да еще и опираясь на реальные собственные достижения – ценно вдвойне. Именно поэтому автопроизводители периодически и устраивают рекламные войны, потешаясь друг над другом и веселя почтеннейшую публику. 3
30 марта 2014 года
Uralweb.ru в социальных сетях