«Не бойтесь смерти, но живите как можно дольше!» - вот самое главное, что хочет сказать нам умерший адвокат и философ Дэвид Хотч в письмах с того света. В письмах, записанных его давней знакомой Эльзой Баркер с помощью так называемого автоматического письма. Даже те, кто верит в посмертное существование души, в большинстве своём считают жизнь после смерти вечным пребыванием либо в "раю", либо в "аду". Но так ли это?
Дэвид Хотч рассказывает нам совсем о другом. Никто - ни люди, ни боги - не могут выдержать вечного пребывания в "самосветящемся мире" тонкой астральной материи, как не можем мы вечно жить в твёрдом материальном теле. Всеми живыми существами управляет закон ритма - закон перерождения и развития. О нём и хочет поведать нам, живущим, Дэвид Хотч.
Невозможно поместить в одном спектакле содержание этих писем, но можно попытаться передать через цитаты и танец то, что чувствуем мы, живущие, читая эти письма. На вопрос же об их достоверности сама Эльза Баркер отвечает так: «Как доказательство существования души после телесной смерти, содержание этих писем должно быть или принято, или отвергнуто каждым сообразно его личным особенностям, внутреннему опыту и собственной интуиции.»
Хореографическая драма по текстам книг Эльзы Баркер «Письма живого усопшего» и «Письма живого усопшего о войне»
Режиссёр: А. Евладов
Хореограф: М. Аннич