Эбигейл

Смотреть такое не надо никому. Ужасное кино.

Очень много вопросов к этому фильму… 

Точнее, не к фильму, а процессу его создания, в котором самое непосредственное участие принимали люди – в первую очередь, режиссер и сценаристы – абсолютно некомпетентные, непрофессиональные и бесталанные. Почему этим людям доверили процесс создания?! Как они, вообще, попали в кино?!  

Хорошо, допустим, попали через постель. В шоу-бизнесе это нормальная практика. Но куда смотрели продюсеры?! Или продюсеры тоже через постель? А не слишком ли много постели на один фильм? И не пора законодательно регламентировать количество постели на единицу кинопродукции?  

А пока законодатели думают, а создатели стыдятся, перейдем к сути. 

Какой-то вымышленный мир, точнее – куцый мирок. 

Мирок тоталитарный, окруженный высоченным забором и подверженный эпидемии загадочной болезни. Всех заболевших отлавливают специальные полицаи и куда-то девают.  

У главной героини, шестилетней Эбигейл куда-то дели отца.  

Эбигейл подросла, повстречалась с повстанцами (где диктатура - там всегда повстанцы), выяснила, что никакой эпидемии нет, а есть люди, наделенные магическими способностями (она, кстати, тоже из них), и именно этих людей власти куда-то девают.  

А это же несправедливо! Поэтому Эбигейл отправилась бороться с несправедливостью и искать отца… 

Честно говоря, пересказать эту историю довольно сложно – она невнятная, самозапутанная, напрочь лишенная логики и достоверности повествования, очень искусственная, насквозь шаблонная и просто скучная. 

Персонажи – схематичные и абсолютно нераскрытые.

 

Диалоги безжизненные и невероятно пафосные.  

Фраза «Слушай свое сердце» прозвучала в фильме раз пять и не всегда к месту.  

Но красивая же фраза, чего бы не прозвучать… 

Присутствовал антураж стимпанка, но очень скупо и невыразительно – дирижабль и несколько мелких девайсов.  

Спецэффекты заключались в зеленом и черном дыме и красных мерцающих огоньках.  

Ах, да, еще была коряво нарисованная фея, глупо приделанная к сюжету.  

Отдельного общественного осуждения заслуживает работа костюмеров, особенно в части повстанцев. Такое ощущение, что они собрали в костюмерной первое, что под руку попало. Как результат, получили дешевый балаган. 

Это же определение можно отнести и актерскому исполнению. 

Все актеры, за исключением Эдди Марсана (отец Эбигейл) были фальшивы, неестественны, неубедительны. Или просто абсолютно невыразительны. И это опять же вина режиссера. 

В числе светлых пятнышек можно назвать музыку. Музыка была неплохая, и остается только посожалеть, что она не нашла себе лучшего применения… 

На этом все. 

По факту – две капельки меда (Эдди Марсан и музыка) на двухчасовую бочку дегтя.  

Смотреть такое не надо никому. Ужасное кино. 

1 балл. 

Год: 2019 

Страна: Россия 

Режиссер: Александр Богуславский 

В ролях: Тинатин Далакишвили, Эдди Марсан, Артем Ткаченко, Глеб Бочков и др. 

,
913 просмотров
2
0

Эбигейл

2019-08-23T14:13:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87
Комментарии (всего: 5)
ЛехаLM 23 августа 2019 года в 16:27
Собственно, что и следовало ожидать. И даже не в bedcomedian'e дело, просто по трейлерам видно что это жалкое позорище.
1
Nicky 23 августа 2019 года в 16:58
Учитывая плагиат на Перумова "Молли Блэкуотер", получилось то, что получилось
0
veliki 23 августа 2019 года в 22:06
ЧЕМУ УДИВЛЯТЬСЯ!

СЕЙЧАС ВРЕМЕНА АНТИХРИСТА!

ПОЭТОМУ И ФИЛЬМЫ ТАКИЕ!
-3
Ateist 24 августа 2019 года в 09:42
Цитата
veliki:

ЧЕМУ УДИВЛЯТЬСЯ!

СЕЙЧАС ВРЕМЕНА АНТИХРИСТА!

ПОЭТОМУ И ФИЛЬМЫ ТАКИЕ!

Не обманывайся! Не настало еще твоё время veliki!
0
Misha M 1 26 августа 2019 года в 20:20
Цитата
veliki:

ЧЕМУ УДИВЛЯТЬСЯ!

СЕЙЧАС ВРЕМЕНА АНТИХРИСТА!

ПОЭТОМУ И ФИЛЬМЫ ТАКИЕ!
Велосипед, крути педалями отседова. Да-да мы бесы и вообще офигели
0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов