Inside Quest. Квест в реальной жизни

Отличная игра для тех, кто уже все попробовал
Inside Quest. Квест в реальной жизни

Доводилось ли вам когда-нибудь проходить квест? Я не говорю о компьютерной игре, которая так была популярна среди молодежи 10 лет назад. Я спрашиваю вас о настоящем квесте, игре в реальной жизни.

Справка

Quest (квест) в переводе с английского означает поиски, дознание, искомый предмет, разыскивать, производить поиски. Изначально квест был приключенческой компьютерной игрой, в которой персонаж решал задачи и головоломки, отыскивал подсказки, чтобы выбраться из какого-либо пространства.

В современном полотне городской жизни квесты давно вышли за пределы online пространства и предстали в огромном разнообразии. Чтобы не ошибиться с выбором и попасть именно туда, куда нужно, мы проверяем на себе самые популярные квест-игры Екатеринбурга и рассказываем вам о них.

Справка

Квест в реальности это игра, в которой основной задачей игроков становится работа в команде: за 60 минут, используя свою сообразительность и логику, группе игроков необходимо выбраться из комнаты, отыскав необходимые предметы, ключи и тайники.

Итак, позвольте представить вам новую площадку для игр Insidequest, которая расположилась рядом с ТЦ «Мегаполис», т. е. практически в центре, что, безусловно, удобно для многих желающих попробовать свои силы в новом виде развлечений.

На данный момент вы можете пройти локации «Морг» и «Нора Хоббита» — квесты абсолютно разные, и по уровню заданий и по антуражу. А также в ближайшем будущем ожидается новая локация «Чужой» — по мотивам одноименного фильма.

Мы попробовали свои силы и в загадках хоббита, и в леденящем душу морге. Но начнем по порядку.

«Нора Хоббита»

Успех любого квеста заключается не только в самих заданиях, но и в оформлении. Как только тебе вручают легенду и ты оказываешь в норе Хоббита, забываешь о том, что за дверью реальный мир. Столько невероятно-привлекательных мелочей и деталей, которые создают уютную атмосферу домика Хоббита, что кажется, что ты действительно попал в волшебный мир, а все детали интерьера хочется бесконечно трогать и перебирать.

Я уверена, что если бы у нас в реальной жизни была возможность «распотрошить» чье-нибудь жилище, человек в силу своего прирожденного любопытства сделал бы это незамедлительно.

Легенда такова: Вы получаете письмо от Гендальфа следующего содержания: дорогой мой Хоббит!!!
Через час здесь будут девять рыцарей смерти. Торопись! Ты должен найти кольцо раньше них и бежать… иначе оно попадет к Темному Властелину и все Средиземье погрузится во мрак! Жду тебя в трактире «Гарцующий пони».
С этого момента ваша задача — спасти Средиземье, найдя вовремя Кольцо Всевластия.

Тут-то все и начинается. Наша команда была не совсем опытная, вернее, до этого в квесты играла только я. Мои коллеги оказались в игре впервые. Сказочная атмосфера, в которую погружаешься буквально сразу же, множество милых предметов быта из жизни хоббитов и сложное, на первый взгляд задание, воодушевили нас на поиски кольца.

Не буду вдаваться в подробности и раскрывать тайники, но могу сказать, что логика, внимательность и умение работать в команде, нам очень пригодились.

Несмотря на то, что мы уложились в отведенное для нашей игры время, а именно в 60 минут, тем не менее, мы запрашивали подсказки. По правилам игры это можно сделать трижды. Но думается мне, что оператор игры всегда на стреме и может подсказать в любой сложной ситуации.

Подводя итог, могу сказать, что эта локация будет интересна, в первую очередь, новичкам, романтичным особам, детям, знатокам и любителям Толкиена, а также всем тем, кто неравнодушен к волшебству, кто с удовольствием бы оказался в сказке.

Что касается второй локации, то у меня до сих пор трясутся коленки, а на лбу появляется испарина. Ребята, это круто! Я не ожидала, что все будет именно так!

«Морг»

Легенда: вы оказываетесь прикованным к стене в мрачном, плохо-освещенном помещении, у вас жутко болит голова, и вы не помните не только, как здесь очутились, но и что было вчера…

После первого шока, вы понимаете, что попали в Морг! Ваша задача — выжить, не став следующим экспонатом! Но время ограничено, скоро придет Хирург! Ах, да… Вам бы сначала освободиться от оков…

Вначале было смешно: довольно странная атмосфера, полумрак, видимость не самая лучшая. Звучит музыка, которая через несколько минут становится просто жуткой.

Примерно через 7 минут настроение изменилось — мы были охвачены паникой, скованны в движениях и совершенно не понимали, что с этим делать дальше. Не буду раскрывать тайну, как нам удалось освободиться, но именно такое начало настроило на нужный лад.

Итак, первое, что захотелось рассмотреть — обитатель комнаты. Такого увидеть мы не ожидали! Главный экспонат пугал и завораживал одновременно!

Но одно дело внешний антураж, который бесспорно очень важен, другое дело те ребусы и головоломки, которые ведут к побегу. Каждая деталь создавала ощущение хорошо сделанного фильма ужасов. С каждым новым шагом рождался сюжет. И теперь мы уже могли представить себе ХИРУРГА, его жуткие деяния, его чудовищную жизнь.

Атмосфера накалялась, некоторые элементы игры доводили буквально до дрожи в руках. Я, конечно, понимаю, что мы девочки с богатым воображением, но уверена, что и мужчины смогут пощекотать себе нервы в данной локации.

В общем, до конца мы не смогли пройти весь квест, в силу того, что нервы уже были на пределе, когда в один прекрасный момент у нас что-то упало. Реакция была неоднозначной, по-моему, мы напугали даже операторов игры, т.к. верещали так, будто манекен превратился в труп и восстал из мертвых. В общем-то, нам так и казалось.

Подводя итог, могу сказать, что задания в этой локации сложнее, чем в первой, леденящие подробности игры, отлично-созданная атмосфера морга, настоящие внутренние органы в банках — делают этот квест одним из самых высокохудожественных, достойных и реальных игр современного Екатеринбурга.

Если у вас все в порядке с нервной системой, то однозначно рекомендуем пройти именно этот квест.

Общая информация

Правила игры:

1. За игрой наблюдает Администратор Квеста. У каждой команды есть 3 подсказки. Первой подсказкой игроки могут воспользоваться через 15 минут после начала квеста. Запрос на подсказку должен быть «предметным», то есть вопрос: Что нам делать? — не принимается. Предметным является вопрос: «Как нам использовать этот предмет?», «Как разгадать эту загадку?», «Где находится ключ?» и т. д.
2. Команда и любой её игрок могут прекратить игру в любой момент без объяснения причин. Оплата игры при этом не возвращается.
3. После открытия дверей, предметов, тайников необходимо все игровые предметы оставлять в комнате, а найденные ключи в замочных скважинах.
4. Запрещается забирать на память элементы декорации.
5. В каждом квесте могут участвовать от 2-х до 4-х человек.
6. На прохождение квеста игрокам дается 60 минут.
7. В комнаты нельзя проносить с собой: телефоны (смартфоны), фотоаппараты, видеокамеры, отвертки, отмычки, болторезы и другие предметы, хоть как-то влияющие на прохождение квеста, а также фото и видеосъемка в комнате запрещены. Если Администратор Квеста увидит у вас запрещенные предметы, ваша игра будет приостановлена до сдачи этого предмета в ящик хранения.
8. Запрещается участвовать в квесте в нетрезвом виде (степень опьянения определяется Администратором квеста субъективно).
9. В квест «МОРГ» допускаются лица, достигшие 18 лет и имеющие при себе документ, удостоверяющий личность. Не допускаются до участия в данном квесте лица: беременные, больные эпилепсией, с неустойчивой психикой и слабой (больной) нервной системой.
10. В квест «НОРА ХОББИТА» вход в уличной обуви не допускается.
11. По истечение часа игроки выпускаются из помещения организаторами, но считаются не прошедшими квест.
12. При прохождении квеста игрокам разрешается осматривать, исследовать, трогать, открывать/закрывать, разбирать/собирать и производить другие действия с любыми предметами в помещениях квеста, если такие действия не приводят к разрушениям (поломкам, порезам), порче и потере внешних характеристик таких предметов.
Основа квеста — логика и наблюдательность, физическая сила в этой игре НЕ ТРЕБУЕТСЯ.
13. Организаторы вправе в любой момент прекратить квест и потребовать у игроков покинуть помещения квеста, в случае неадекватного поведения игроков, нарушения правил игры.
14. Результаты прохождения квеста фиксируются организаторами и заносятся в общий рейтинг команд — участников квеста.
ВНИМАНИЕ! Во всех комнатах установлены камеры с микрофонами. Администратор всегда готов прийти на помощь в любой нестандартной ситуации!

Контакты

Адрес:

Улица: ул. Степана Разина, 95
Телефон: +7 (343)213−0−999
Сайт: insidequest.ru/
Время работы: будни с 14.00 до 23.00 будни; выходные с 12.00 до 01.00
Стоимость игры:

1.5 тыс. руб. — понедельник, четверг, пятница до 17.00
2 тыс. руб. — понедельник-четверг после 17.00
2.5 тыс. руб. — суббота, воскресенье, праздничные дни

2178 просмотров

Inside Quest. Квест в реальной жизни

2015-06-11T10:00:21+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87
Нет комментариев
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях