Chevrolet Cruze с турбодвигателем 1.4 доступен только в топовой комплектации LTZ. В оснащение этой версии входят две фронтальных и две боковых подушки безопасности, шторки безопасности, ABS, система стабилизации, круиз-контроль, задний парктроник, климат-контроль, датчики света и дождя, передние и задние электростеклоподъемники, зеркала с электроприводом и обогревом, легкосплавные диски, а также аудиосистема с CD и Bluetooth.
Chevrolet Cruze предлагается в России с кузовами «хэтчбек», «седан» и «универсал». На данный момент модель доступна с атмосферными бензиновыми 1,6- и 1,8-литровыми моторами, отдача которых составляет 109 и 141 лошадиную силу соответственно. Трансмиссии — пятиступенчатая «механика» или шестидиапазонный «автомат». Цены на модель начинаются от 599 тысяч рублей.
Вот за этот хлам?
Это - Россия:-)
У нас за такие деньги можно купить новый RAV 4.
Заинтересовались "рафиком"? Значит вы любите их также как и я. Только перегонять к вам не имеет смысла. В связи с таможенными пошлинами цена будет почти что ваша.
Но тем не менее, отвечаю на ваш вопрос. Цена в Канаде на новый RAV 4 начинается от $ 23 700+ 4% скидка постоянным клиентам Тойоты.
Причём, за эти деньги вы получите "автомат" с двигателем 2, 5 литра.
Цена в Канаде на новый RAV 4 начинается от $ 23 700+ 4% скидка постоянным клиентам Тойоты.
Понятно, что за этот хлам больше и не дадут. А у нас это страшное фуфло хавают.
А у нас это страшное фуфло хавают.
тётеньки и хавают ...
Заинтересовались "рафиком"? Значит вы любите их также как и я.
чел всего лишь хотел узнать - откуда вы !
Цена в Канаде на новый RAV 4 начинается от $ 23 700+ 4% скидк
А доллары канадские или американские?
Понятно, что за этот хлам больше и не дадут. А у нас это страшное фуфло хавают.
Обоснуй! Вроде народ не жалуется.... А в последнем кузове очень даже и ничего выглядит.
Вроде народ не жалуется
Владельцы тойот народ скрытный. К нам в сервис ездит не реже других марок, тоже постоянно ломается. Их отличие в том, что они мало об этом говорят, чтобы потом столкнуть подороже якобы надежный авто. Ремонтировать их проще, т.к. сделаны по древним лекалам, но запчасти дороже европейцев (оригинал).
А в последнем кузове очень даже и ничего выглядит.
внешне не плохо, хотя зад так себе, но вот салон в живую страшный, хотя на фото казалось, что тойота научилась делать их.
По рейтингу надежности на 18 месте смотрел, а это гораздо выше, чем у других кроссоверов, рядом только БМВ X5 находится.
Что же Вы тогда считаете более лучшим автомобилем из этой ценовой категории?
хотя зад так себе
По рейтингу надежности на 18 месте смотрел,
Для меня надёжность важнее, чем зад. В своём классе Тойота опережает далеко всех по надёжности. Если покупаешь новую машину, то лет 5 кроме как замены масла ни о чём больше не беспокоишься.
У меня как раз подошло время менять машину. Я обошла все салоны, взяла много тест- драйвов. Хотела купить Бюик, он как раз выпустил новый дамский кроссовер. Но опять вернулась к проверенной годами Тойоте. Старый друг лучше новых двух.
К нам в сервис ездит не реже других марок,
Тойоту надо обслуживать у дилера.
тоже постоянно ломается.
От того и ломается.
А доллары канадские или американские?
Доллар у нас свой, канадский. Но по стоимости он примерно как американский. Разница в несколько центов. Но в какую сторону не знаю, нас это не волнует.
Если покупаешь новую машину, то лет 5 кроме как замены масла ни о чём больше не беспокоишься.
Почти все новые авто при правильной эксплуатации не имеют проблем. Был у меня ваз-21099 за 5,5 лет и 135000км пробега менял только масла и фильтры, в нем ничего не гремело и не отваливалось и что, теперь это супер авто что-ли.
При покупке авто мне важна эстетика (ну естественно по финансовым возможностям). И мне пофиг на надежность, ибо новый авто даже китайский будет ездить нормально. А если авто страшный, то в него садиться даже не хочется.
если авто страшный, то в него садиться даже не хочется.
Ну, во-первых, не хочешь - не садись.
Во-вторых- всё зависит от вкуса и предпочтений.
Но когда говорят, что тойота страшная и в неё поэтому садиться не хочется, то чаще всего это те, кто сам на тазах ездит и кроме как "посидеть" в машине ему ничего лучшего не перепало.
Тойота - машина для жизни, а не для понтов.
Для понтов - это вам Chevrolet
P.S. А может, вы просто блондинка? Тогда это многое объясняет. Всё, что не розовое - просто пр-А-А-А- тивное.
Тойоту надо обслуживать у дилера.
как в забугорье не знаю, но тут лучше от официалов держаться подальше. во-первых у них цены просто неадекватные. во-вторых персонал тупой и криворукий(уже много раз слышал и сам убеждался, что в сторонних автосервисах сделают ремонт гораздо качественнее и дешевле).
ремонт гораздо качественнее и дешевле).
если по рекомендации или проверенный, а на наобум - тоже нарваться можно ...
но тут лучше от официалов держаться подальше
должны быть очень веские причины обратиться к ним
гы
https://www.youtube.com/watch?v=IWzAEPZ760k
но тут лучше от официалов держаться подальше
С гарантии слетишь. А персонал тот же как и везде, понтов только больше!
Для понтов - это вам Chevrolet
В Канаде - это понт???!!!
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов