В Екатеринбурге хотят использовать ремонт ям стеклом

Комиссия вместе с замглавы администрации Екатеринбурга Евгением Липовичем вчера провела объезд улиц города. Специалисты признали, что их состояние оставляет желать лучшего, отметив, что надо стараться чинить ямы другими методами, пока не будет запущен асфальтобетонный завод.

В Екатеринбурге хотят использовать ремонт ям стеклом
Фото: Заделка ям около Центрального стадиона. Фото пользователей Facebook.

В Екатеринбурге хотят использовать ремонт ям стеклом

2014-03-28T13:35:42+0600
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

В ходе инспекции члены комиссии дали оценку уровню санитарного содержания улично-дорожной сети, а также качеству заделки ям различными способами. Отмечалось, что граждане постоянно обращаются с вопросами по поводу содержания улиц. Комиссия проверила, какую работу ведут администрации районов по устранению замечаний горожан.

В администрации отметили, что ведется постоянный мониторинг качества заделки ям. Главной проблемой в этом аспекте на сегодняшний день является погода, постоянные перепады температур.

«Мы не можем приступить к ремонту дорог „картами“. Почва все еще промерзшая, именно поэтому мы сегодня наблюдаем достаточно большое количество ям. Параллельно мы смотрим новые технологии с использованием прошлогодней срезки, которые предлагают дорожно-эксплуатационные управления. Технологии прошлого года подтвердили свою значимость», — отметил замглавы администрации Екатеринбурга по вопросам благоустройства, транспорта и экологии Евгения Липовича

На сегодня коммунальщики ищут оптимальный способ временной заделки ям, чтобы заплатки продержались до начала производства холодного асфальта и ремонтов.

Как отметил Липович, комиссии презентовали новую технологию, где в качестве добавки используется жидкое стекло.

«Это новая технология, мы видим, что там был набор прочности порядка 10 минут, этого мало. Для этой заделки показатель будет увеличен. Испытание технологии сейчас ведутся в двух районах — Кировском и Железнодорожном. Сколько точно будет стоять такая пломба, мы можем сказать после наблюдений. Если не менее двух недель — тогда можно массово заделывать ямы», — поделился наблюдениями Липович.

Также в городе сейчас идет испытание рециклера — автономной установки, предназначенной для временной заделки дорожных выбоин с помощью асфальтовой срезки и битума. Подобный аппарат работает в Верх-Исетском районе.

На встрече с руководителями заводов по изготовлению асфальта была озвучена необходимость скорейшего запуска производства, контракты с ними у всех ДЭУ уже заключены.

«Мы планируем уже после 5 апреля приступить к получению холодного асфальта. Сегодня ДЭУ обеспечены и газовыми горелками, и битумоварками для проливки», — уточнил замглавы.

В мае начнется ремонт «картами». Будут вырезки, подсыпка щебеночного основания и укладка уже горячего асфальта. К самому текущему ремонту дорог — срезке всего полотна и укладке нового — коммунальщики приступят к концу июня.

Ссылки по теме:
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 3)
Cosinuss 28 марта 2014 года в 14:24
"Специалисты признали, что их состояние оставляет желать лучшего" скромняги
да уже осенью асфальт начал исчезать. Сказали бы честно - полная *опа на дорогах. Это просто нереальное что-то. Даже год дороги не стоят.
0
Антитаргет 28 марта 2014 года в 15:22
Цитата
Cosinuss:


потому-что делают хрен пойми как, вон на Степана Разина, от Фрунзе до Щорса дорогу, наверно, лет 10 назад сделал, дак она до сих пор в нормальном состоянии...
0
Vivek 28 марта 2014 года в 17:41
Да, а еще у них брусчатка плывет везде. Уж не из-за уральской погоды ли это? А, нет, просто клали таджики без технологий и без половины материала.
0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях