«Мы обещаем защищать наших ключевых партнеров и дилеров, которые хорошо делают свою работу, а также хотят и далее развиваться с нашей маркой. Те дилеры, которые продают плохо, не оказывают клиентам должного уровня сервиса, возможно, останутся без поддержки», — проинформировал топ-менеджер.
По его словам, множество городов совсем не знают о компании. «О нас еще многие не знают, поэтому есть куда стремиться. Во многих городах марки нет. Однако некоторые дилеры не соответствуют нашим стандартам, и мы не хотим продолжать с ними работу», — отметил Сунь Цзэцзюнь.
В 2015 году автопроизводитель собирается сделать упор на Уральский регион, Приволжский федеральный округ, Центральный, Северо-Западный округа. Помимо этого, усилению подлежит дилерская сеть в Москве и Московской области.
Сунь Цзэцзюнь подчеркнул, что в 2021 году, когда выйдет собственный завод в Липецкой области на полную мощность, Lifan хочет увеличить долю рынка в РФ с 1 до 2%.
ога, орфографический словарь, тоже подчеркнул..
хоть 100, только вы уж цены не задирайте за свой автопром
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов