Еще одна известная марка созналась в топливных махинациях


Топливный скандал, после истории с Volkswagen получивший собирательное название «дизельгейт», приобретает поистине грандиозные масштабы: месяца не прошло с того дня, как в занижении показателей расхода топлива созналась компания Mitsubishi, как вслед за ней в аналогичных действиях повинилась Suzuki.

Еще одна известная марка созналась в топливных махинациях

Еще одна известная марка созналась в топливных махинациях

2016-05-19T11:12:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

Развитие событий с Suzuki во многом похоже на историю с Mitsubishi: точно так же компания сама призналась, что использовала некорректную методику замеров расхода топлива, точно так же акции компании незамедлительно пошли вниз, в итоге рухнув на 9,4% (самое серьезное падение за последние семь лет). Однако последствия в случае с Suzuki, видимо, будут не такими катастрофическими.


Преднамеренного искажения показателей, как уверяют в руководстве компании, не было. «Для автомобилей из модельного ряда для внутреннего рынка Японии имеет место несоответствие методики измерения уровня вредных выбросов и расхода топлива, проведённого внутри компании, с методикой, регламентированной Министерством земли, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии. Расхождения касаются способа измерения уровня сопротивления движению автомобилей. В ходе внутренней проверки было выявлено, что заявленные данные получены не путем дорожных тестов готовых автомобилей (как того требует государственные органы), а путем сложения данных, полученных в результате тестирования отдельных компонентов автомобиля, таких как шины, тормоза, трансмиссия и т. д. Кроме того, были использованы данные, полученные в результате тестирования автомобилей в аэродинамической трубе. При этом стоит отметить, что до момента предоставления этих данных сертификационным органам была проведена их проверка на соответствие результатам, полученным в ходе дорожных тестов», — говорится в официальном пресс-релизе компании.

Причиной, по которой компания выбрала особую методику замеров расхода топлива, стали климатические условия, в которых находится тестовый полигон Suzuki под названием Sagara. Он расположен в ветреной местности и на приличной высоте. В компании, тем не менее, отмечают, что расхождения между реальными показателями и показателями, полученными внутри компании, находятся в пределах погрешности измерений, поэтому внесение изменений в паспортные данные расхода топлива не является необходимым. Все заявленные экологические характеристики автомобилей соответствуют всем нормам безопасности.

Источник: Вести
Ссылки по теме:
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 5)
senegal 19 мая 2016 года в 12:05
попиарились типа
1
panacea 19 мая 2016 года в 12:58
Типа, повинную голову меч не сечёт, ага. Ну так для нас это не имеет никакого значения. У нас не Япония, дорожные условия другие, расход топлива всяко больше.
0
Nataligor 19 мая 2016 года в 14:35
Цитата
panacea:

расход топлива всяко больше.

Я свою машинку проверила. Жрёт не больше заявленного. На хайвэе меньше 7 литров на 100 км.
Тойота-управляй мечтой
0
panacea 20 мая 2016 года в 07:57
Цитата
Nataligor:

свою машинку проверила.

Не в России
0
BexTerR1 20 мая 2016 года в 09:31
чо то слабенько как то покаялись, больше похоже на то что попиарились
0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях