Передайте за проезд: сколько стоит въезд в центр в городах по всему миру

16 декабря, в пятницу, Госдумой в первом чтении был принят законопроект, который разрешает местным властям вводить плату за въезд транспорта в отдельные городские зоны. Законопроект был инициирован еще в апреле. Как действует подобная транспортная практика в других странах — в обзоре РБК.

Передайте за проезд: сколько стоит въезд в центр в городах по всему миру

Передайте за проезд: сколько стоит въезд в центр в городах по всему миру

2016-12-18T15:00:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

Сингапур

Платный въезд в центр города ввели в 1975 году. Сначала плата взималась за въезд утром и днем, позже появился и вечерний тариф. В 1998 году вместо оплаты по карточкам была введена электронная система, включающая в себя установленные на машину модули и считывающие устройства на въезде в отдельные зоны города.

Размер сбора зависит от района города, его загруженности, типа транспортного средства и ежеквартально пересматривается.

Лондон

Платные зоны действуют в центре и на западе Лондона с 2003 года. Плата взимается с 7:00 и до 18:00. Технология основана на считывании регистрационных номеров камерами. Заплатить за въезд в центр придется около £10, но для местных жителей и отдельных групп граждан и автомобилей предусмотрены скидки.

Стокгольм

Платный въезд в центр Стокгольма был введен после городского референдума в 2007 году. Плата взимается в будние дни с 6:30 до 18:30, а ее размер зависит от времени въезда и составляет от € 1,62 до 3,24. Предусмотрены льготы для отдельных групп граждан, но не для государственных служащих. Как и в Лондоне, система основана на считывании номеров автомобилей специальными камерами.

Осло и еще семь городов Норвегии

На законодательном уровне решение о введении платы за въезд в город было принято в 2001 году, а правила взимания платы за въезд установлены через десять лет — в 2011 году.

Первыми норвежскими городами, которые ввели плату за проезд через коридоры, проходящие через центр, были Берген (1986 год), Осло (1990 год) и Тронхейм (1991 год). Впоследствии с помощью той же системы плату стали взимать за въезд в центральные районы городов. В 2015 году платным стал въезд в Хёугесунн, Кристиансан, Намсус, Ставангер и Тёнсберг. Плата за въезд для легковой машины составляет от 15 (Тёнсберг) до 30 (Осло) норвежских крон.

Сан-Франциско

Плата в $ 7,5 взимается за въезд в город по мосту Золотые Ворота, а также в отдельных случаях за проезд по мосту из Сан-Франциско в Окленд ($ 4-$ 6). Планируется сделать платным въезд и в другие районы города.

Милан

Плата за въезд в центр города введена в 2012 году (тестировалась с 2008 года), а платный въезд в прилежащие к центру районы для некоторых категорий автомобилей действовал и раньше. Сбор составляет от € 5 и взимается в будние дни с 7:30 до 19:30. Для жителей платных районов сбор составляет € 2, а с автомобилей, оснащенных гибридными или электрическими двигателями, не взимается.

Юрмала

Платный въезд в Юрмалу действует во время туристического сезона, с апреля по сентябрь. Сбор составляет € 2 и взимается с помощью специального приложения. За въезд в центральный район Риги плата взималась до конца 2008 года.

Источник: РБК
Ссылки по теме:
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
867 просмотров
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 6)
PAULENOCK 18 декабря 2016 года в 18:06
Опять эти порочные идеи запада перенимают.Ну сколько можно то уже эксперементировать??????? Россия страна с собственным колоритом, и ей чужды эти западные штучки!
3
COOL 19 декабря 2016 года в 06:21
зато не чуждо отжим бабала у своего народа себе в карман
0
Anshe 19 декабря 2016 года в 06:31
тлетворное влияние запада
-1
Vtoroy 19 декабря 2016 года в 06:46
Готовят население, чтоб не было неожиданностью.
0
lucky 19 декабря 2016 года в 08:39
Проблему пробок в центре так или иначе будут решать. Не хотите ездить общественным транспортом? Ок, платите за свои автомобили.
Почему люди, которые едут в трамвае должны страдать из-за пары тройки оленей, которые решили, что по трамвайным путям им будет чуть быстрее, чем всему остальному "автобыдлу", которое терпеливо стоит в пробке?
Всем отметившимся выше предлагаю решить проблему пробок, если не нравится платный въезд.
По-моему, это вот честнее по крайней мере, потому что не очень понятно с любой стороны, почему пешком 25 минут до дома, а на автомобиле около часа?
3
Anshe 19 декабря 2016 года в 09:02
будут решать,тут сомнений нет вопрос времени
0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях