В Екатеринбурге появятся умные светофоры, которые при приближении трамвая будут переключаться на зеленый сигнал, рассказал в эфире радиостанции «Город 107,6 FM» председатель комитета по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети администрации Екатеринбурга Игорь Федотов.
Также он сообщил о других новшествах в сфере общественного транспорта. Так, в ближайшее время начнет работу специальный центр управления перевозками.
«Ежедневно проводится контроль за работой общественного транспорта. Один из параметров, которые мы проверяем, — это начало и окончание работы на маршруте. Согласно данным, которые нам дает муниципальная транспортная инспекция, большая часть коммерческих перевозчиков не соблюдают параметры окончания работы на маршруте. Специальный центр управления перевозками в автоматическом режиме будет это контролировать. Договоры с новыми перевозчиками с жесткими санкциями начнут работать с 1 июля 2017 года.», — говорит Игорь Федотов.
Он также рассказал, что в Екатеринбурге на улицах с полосами для общественного транспорта предлагается установить приборы фиксации нарушений.
Напомним, что в настоящее время в уральской столице уже есть участки, где общественный транспорт движется по выделенной полосе. Последние организованы на улицах Белинского, Розы Люксембург, Чапаева, Щорса, Энгельса, Челюскинцев, Вильгельма де Геннина, Карла Либкнехта.
Комментарии (всего: 10)
Паравоз едет
Как вы правильно заметили, паровоз, грубо говоря, везет сто человек а легковушка одного. Семеро одного не ждут, да?
Трепло, а не начальник транспортного отдела - эти сказки уже три года рассказываете с тех времен, когда со всех пассажиров стали брать яцык на оборудование системой ГЛОНАСС всех транспортных единиц. А пока только ЕТТУ довело до конца эту дорогую игрушку.
А если трамваи один за другим будут приближаться к перекрестку, то те, кому с ними не по пути, в т.ч. общественный транспорт другого типа (автобусы, троллейбусы) находящиеся на перпендикулярной улице будут в режиме хронического ожидания, так что ли?
А если трамваи один за другим будут приближаться к перекрестку, то те, кому с ними не по пути, в т.ч. общественный транспорт другого типа (автобусы, троллейбусы) находящиеся на перпендикулярной улице будут в режиме хронического ожидания, так что ли?
Они так и будут ездить. Один за другим. 21 век, а у нас в ЕКБ все эти старинных динозавров продвигают.
а у нас в ЕКБ все эти старинных динозавров продвигают
Экологичнее потому что, я думаю. Ну и ЕТТУ куда девать, весь парк, персонал. Трамваи - хороший транспорт, мне нравится, хотя сейчас и крайне редко доводится на ездить. Мне кажется, у него недостаток всего один - никого объехать не может.
Они так и будут ездить. Один за другим. 21 век, а у нас в ЕКБ все эти старинных динозавров продвигают.
Как я понимаю, наш город единственный в мире, где ещё есть трамваи?
Где то это может и будет работать , у нас будет жопа.
Работала такая схема на Радищева-Гурзуфская, когда не было сквозного проезда по Радищева. Всем было удобно, а самое главное трамваи не стояли, так как четко расчет на среднюю скорость трамвая. И предусмотреть интервалы между трамваями легко
Вход с помощью других сервисов