«Пропускная способность на этом участке увеличится в полтора раза», — рассказал «URA.RU» начальник ФКУ «Уралуправтодор» Алексей Борисов.
С первого ноября движение будет выглядеть так: со стороны Челябинска по правой полосе, без светофоров, машины будут уходить на ЕКАД. Дорога, которая сейчас имеет две полосы движения, станет односторонней — только в сторону Екатеринбурга. Выезд из Екатеринбурга тоже изменится. Теперь надо будет уйти в районе поворота на Малый Исток правее, выехать на трассу, вернуться немного в сторону Химмаша и развернуться в районе Нижне-Исетского кладбища. Зона перестроения составит 780 метров.
«Светофор отключим, но пока демонтировать не будем. ГИБДД сомневается в работоспособности нашей схемы, поэтому с 10 октября запустим такое движение в тестовом режиме. Но схема совершенно рабочая, во всей России она действует уже тридцать лет», — отмечает Борисов. По его словам, все их расчеты показывают, что пропускная способность на этом участке увеличится, а пробки на выезд из Екатеринбурга и на въезд в город — исчезнут.
Стоимость работ — около 280 млн рублей. В сумму входит капремонт полотна, обустройство примерно шести километров дорог, два пешеходных перехода, местной дороги — чтобы владельцы садов по правой стороне Челябинского тракта могли к ним спокойно подъезжать.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов