Первая сборка пройдет на Ульяновском заводе, выпуск намечен на 2020 год. Характеристики автомобиля пока не разглашаются. Известно, что двигатели для новой линейки разработаны совместно с немецкой компанией FEV. База зарубежной платформы позволит выпускать несколько типов кузовов: внедорожник, пикап, монокэб и фургон.
Стоимость «русского Prado» Вадим Швецов оценил примерно в 1,5 млн рублей. Будет ли разработка УАЗа востребована на автомобильном рынке?
Игорь Моржаретто, автоэксперт:
«У УАЗа на сегодняшний день есть потенциал, но нет собственной платформы, нет собственного двигателя, который бы позволил создать модель будущего поколения. То, что у них есть, — это, к сожалению, вчерашний день. Если они сейчас нашли какую-то компанию, которая согласилась продать им лицензию на производство платформы, это будет замечательно, если эта платформа действительно современная и если она подходит по цене и будет в производстве достаточно дешева, потому что для России второй Prado по такой же цене не нужен, нужна модель более дешевая. Может быть, как они говорят, цена будет 1,5 млн. Я буду очень рад, если появится большой, хороший, красивый автомобиль по такой цене. Но мой опыт, к сожалению, заставляет относиться ко всему с большой осторожностью».
По словам эксперта, УАЗ пользуется зарубежной платформой, потому что не может разработать собственную. Сегодня создание универсальной масштабированной платформы может стоить около 4 млрд долларов.
Также глава Sollers Вадим Швецов рассказал о будущем других линеек. Например, «Хантер» будет представлен только в версии «фан-автомобиля» — «для клиентов, которые готовы платить за дизайн автомобиля». Машина будет стоить около 1 млн рублей. А модель «Патриот», по словам Швецова, будет постепенно уходить с рынка. УАЗ сосредоточится на выпуске новой модели.
Комментарии (всего: 6)
идите по китайскому пути
они совсем по другому пути идут.
копируют новое и кладут на авторские.
можете почитать про судебные истории с вагом и иже с ними.
они совсем по другому пути идут.
копируют новое и кладут на авторские.
можете почитать про судебные истории с вагом и иже с ними.
Можно подумать, что сейчас можно что-то изобрести и оно не будет похоже на уже выпускающуюся модель. Даже все концерны зад авто друг у друга срисовывают, отличия только в навесах… школа конструкторов однотипна и скучна…
Вход с помощью других сервисов