На трассе Екатеринбург-Каменск-Уральский решат проблему пробок на железнодорожном переезде

Водителям, которые регулярно ездят по трассе Екатеринбург-Каменск-Уральский, хорошо знакома проблема переезда через железнодорожные пути на 50 км трассы. Простоять там можно до 1 часа.

На трассе Екатеринбург-Каменск-Уральский решат проблему пробок на железнодорожном переезде
Фото: pixabay.com

На трассе Екатеринбург-Каменск-Уральский решат проблему пробок на железнодорожном переезде

2020-01-17T13:33:57+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

На сегодняшней пресс-конференции губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев рассказал, что власть об этой проблеме знает, но так как трасса федеральная, то решить проблему на местном уровне пока не удается. Всё усложняется ещё и тем, что вблизи трассы земля находится в частной собственности.

Тем не менее, сейчас прорабатывается проект создания путепровода, который позволит избежать пробок в этом месте, правда само место расположения объезда пока держится в тайне. Одновременно с этим «Росавтодор» проводит работу с собственниками земли.

Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 3)
Professsor L. 17 января 2020 года в 19:25
На сегодняшней пресс-конференции губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев рассказал, что власть об этой проблеме знает, но так как трасса федеральная, то решить проблему на местном уровне пока не удается. Всё усложняется ещё и тем, что вблизи трассы земля находится в частной собственности.

Потому и в частной собственности земля - так как проект строительства путепровода валяется под сукном в губернаторской резиденции еще со времен Александра Мишарина, если не со времен Росселя - так и говорите честно и откровенно: ваши проблемы холопы меня не волнуют, меня сейчас Универсиада беспокоит и как успеть освоить 400 лярдов, обещанных Медведевым… а может и не обещаны… тут всё так резко поменялось, снег начал таять в январе, премьер-министр сбежал…
0
nickan 17 января 2020 года в 19:31
Одна из причин пробок идиотская система закрывание переезда за 10 минут до прибытия поезда. Зачем так рано, даже груженый состав вполне может остановится за 200-300 метров не прибегая к экстренному торможению, тем более что скорости там низкие.
Так и после проезда состава ждут не понятно что. Если идёт состав на спуск, то можно сразу после проезда последнего вагона открывать, но нет же, ждут в попе ковыряются.
0
Professsor L. 18 января 2020 года в 17:47
Цитата
nickan:

Одна из причин пробок идиотская система закрывание переезда за 10 минут до прибытия поезда. Зачем так рано, даже груженый состав вполне может остановится за 200-300 метров не прибегая к экстренному торможению, тем более что скорости там низкие.

Автоматика 80-х годов не имеет искусственного интеллекта - она не отличает электропоезд, скоростной поезд и тяжеловес в 9 тыс. тонн. Потому переезд закрывают по самому быстрому поезду, а открывают когда тяжеловес точно отъедет от переезда на достаточное расстояние… Плюс там встречный поток по законам Фрейда едет синхронно в противофазе…
Только строительство моста позволит сократить страдания всех автомобилистов.
Но для нашего губернатора это не является приоритетной задачей: смейтесь волосы и дальше…
0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях