При этом как выяснилось сегодня, катастрофа «Боинга» в Казани ударила по одному из ключевых инвестиционных проектов Свердловской области — строительству ОЭЗ «Титановая долина». Уже не первый год региональные власти называют «Боинг» одним из «якорных» резидентов этого проекта. Переговоры о вхождении российского представительства корпорации в «Титановую долину» вел лично губернатор Евгений Куйвашев. Однако дальше рамочных намерений «Боинга» дело пока не заходило. Что неудивительно — проект реализуется с большим «скрипом», с постоянным смещением графика, отмечает корреспондент «Нового Региона».
А уже сегодня стало известно, что в этих переговорах «Боинг» берет тайм-аут. Причиной, как указал на инвестиционном совете гендиректор УК «Титановая долина» Артемий Кызласов, стала вчерашняя катастрофа лайнера компании в Казани. В частности, топ-менеджер заявил буквально следующее: «Что касается корпорации „Боинг“, то катастрофа спутала все планы и теперь трудно сказать, как будут развиваться переговоры с корпорацией». Чуть позже стало известно — из-за крушения и следствия корпорация отменила ряд встреч со свердловчанами.
Комментарии (всего: 9)
Однако дальше рамочных намерений «Боинга» дело пока не заходило. Что неудивительно – проект реализуется с большим «скрипом», с постоянным смещением графика, отмечает корреспондент «Нового Региона».
Не пойму, что за такой мегапривлекательный бизнес-проект, в который потенциальные инвесторы входят с большим скрипом?
Впутав (точнее связав супружеским долгом) Боинг, похоже надеялись на гарантироанную часть сбыта запланированной продукции. Но вот у самого БОИНГа похоже другие планы, т.е. там давно искали повод отмазаться от "заманчивого предложения"
Проект был простой - Боингу пытались продавать цельнотянутые крылья, которые в разы прочнее обычных и под это дело (а скорее для очередного распила средств) замутили эту Титановую долину. Так вот, в Боинге не дураки и, видя, что все вязнет в российской дуроте, давно уже дали задний ход, а нашим деятелям все неймется - им надо любой ценой оправдать всю свою дурь! Теперь вот нашли отмазку - Боинг упал....
Боингу пытались продавать цельнотянутые крылья, которые в разы прочнее обычных и под это дело (а скорее для очередного распила средств) замутили эту Титановую долину. Так вот, в Боинге не дураки и, видя, что все вязнет в российской дуроте,
Поверьте, если б дело было стоящее, закрыли бы глаза на любую дуроту, т.к. "Нет такого преступления на которое не пошел бы капитал ради 300% прибыли" (К.Маркс)
В Салде зфанимаются производством Титана - сырца, а не деталей авиалайнеров, т.е. подшипнику made in Russia взяться особо и неоткуда.
Естественно в ВСМПО желают развиваться выше уровня простого сырьевого поставщика (с их мегапроектами Титановой долины не знаком, но думаю задумки примерно такие), но вот видимо в планы БОИНГа не входит спонсирование подобных хотелок
ммм... Как бы Вы немного не правы, в Салде как раз и занимаются выплавкой, производством деталей авиалайнеров и других изделий из титана...
ммм... Как бы Вы немного не правы, в Салде как раз и занимаются выплавкой, производством деталей авиалайнеров и других изделий из титана..
Я там никогда не был и их производств не видел, но почему-то всегда считал, что они ограничены только металургией, т.е. серьезная мех.обработка уже не их шоубизнес.
В любом случии, сути это не мфеняет. У ВСМПО есть задумки на развитие, которые не входят в планы главного покупателя, который в свою очередь не знает как вежливо отказать, чтобы партнеры не обиделись... Хотя, не исключаю что определенный интерес у амеров есть, но поскольку он е острый (поспевать ко всяким мифическим ЭКСПО-2020 им не нужно), то ничто не мешает тянуть время и торговаться
Вход с помощью других сервисов