Строительство второй ветки метро в Екатеринбурге подорожало в два раза

Источник: Агентство Ura.ru
Строительство второй ветки метро в Екатеринбурге подорожало в два раза

Стоимость второй ветки екатеринбургского метрополитена увеличилась в два раза — до 90 млрд рублей. Конечную сумму озвучил на своей странице в Facebook депутат облдумы Вячеслав Вагнер.

«Метрополитен. И это все, что пока нам надо знать о его будущем. Разработана концепция второй линии метрополитена (9 станций, 10,6 км). Сметная стоимость строительства составляет 90,7 млрд. рублей. Строительство второй линии возможно только с привлечением федеральных и региональных средств», — написал депутат.

В ноябре прошлого года городские власти говорили, что строительство метро в Екатеринбурге обойдется в 40-60 млрд рублей, при этом в 2017 году на вторую линию из бюджета может быть выделено не более 649 млн рублей, которые пойдут на разработку документации.

Вегнер пояснил «URA.RU», что сумму в 40 млрд планировали потратить только на первую очередь второй ветки — это четыре станции. «А в 90 млрд рублей входят девять станций, то есть полная линия», — пояснил депутат. Он объяснил также, что проект строительства метро, который существовал ранее, был разработан десять лет назад.

«А за это время выросли зарплаты, курс доллара и стоимость электроэнергии. Конечно, теперь другие цифры для метро, — поясняет депутат. — По сегодняшним деньгам 90 млрд рублей на такую масштабную работу — это нормальная сумма».

Однако ни 40 млрд рублей, ни тем более 90 на строительство метро найти пока не удается. Так, весь бюджет Екатеринбурга на 2017 год составляет примерно 30 млрд рублей. Федеральные власти пока также не спешат с финансированием «подземки». В декабре министр строительства области Михаил Волков предложил подключить жителей Екатеринбурга к финансированию строительства метрополитена. Он предложил создать акционерное общество и реализовать совместное участие каждого жителя города в создании метрополитена.

Вторая ветка метро должна соединить ВИЗ и ЖБИ. Конечные станции будут называться «Металлургическая» и «Каменные Палатки».

0
2

Спасибо, что воспользовались нашим сайтом Uralweb.ru!
Теперь Вы можете выбрать один из подарков-скидок в магазинах наших партнеров

Ссылки по теме:
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 7)
Василий Экономов 23 март 2017 года в 17:02а
Стоимость второй ветки екатеринбургского метрополитена увеличилась в два раза
Аппетиты приближенных к стройке просто выросли - инфляция

А за это время выросли зарплаты
Это оне о ком?
9
Marek 23 март 2017 года в 17:13а
Цитата
Василий Экономов:

А за это время выросли зарплаты Это оне о ком?

Об аппарате
9
ZigmytF 23 март 2017 года в 17:57а
649 млн на документацию ???
Да даже прикинуть,что этим будет заниматься группа из 50 человек.Совсем охерели что - ли,ведь это не конечная сумма.
Сделать забор грунта и произвести его анализы на всей протяжённости ветки + поднять старые сметы и прикинуть к ним новые цифры на материалы + перенести новые рассчёты на новые бумаги,опираясь на опыт (сметный/дельный) предыдущей ветки или к примеру одной из веток схожей по грунту Москвы.
И разве это стоит 650 млн ??? Ведь просчитывать с нуля никто не будет.
Жидьё грёбаное.
4
Лехин 24 март 2017 года в 02:20а
Цитата
ZigmytF:

Жидьё грёбаное.

Видимо везде свои люди. Возможно сюда стоит отнести расчеты и чертежи тоннелей со всеми коммуникациями _ проект производства работ. Хотя согласен, сумма не малая.
Пускай уж лучше действительно делают ОАО, где бы акционеры смогли проконтролировать потенциальную вороватость ответственных лиц.
0
Alex676 24 март 2017 года в 07:03а
А слабо выложить смету в сеть?. Уверен там статья откаты и крышевание будет 50% от общей стоимости.
0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться
Как Вы готовите автомобиль к зиме?
Всего голосов: 3
33.3%
0.0%
0.0%
33.3%
33.3%
Uralweb.ru в социальных сетях