Пять тысяч действующих коммерческих пилотов в РФ могут лишиться свидетельств

Росавиация отменила свое распоряжение от 2006 года о программах подготовки коммерческих пилотов в рамках среднего и дополнительного профессионального образования и признала образовательные правила, действовавшие в 2006—2016 годах, недействительными, пишет «Коммерсант» со ссылкой на телеграмму ведомства в адрес Челябинского летного училища гражданской авиации (ЧЛУГА).

Пять тысяч действующих коммерческих пилотов в РФ могут лишиться свидетельств

По словам источников издания, такая инициатива авиационного ведомства может лишить свидетельств около 5 тыс. действующих пилотов, которые получили образование в частных и государственных училищах, среди которых Красный Кут, Бугуруслан, Сасово. Это может усилить кризис в российской авиационной отрасли, которая уже столкнулась с усилением оттока кадров за рубеж.

В авиационном ведомстве изданию к моменту публикации материала не ответили.

В мае этого года стало известно, что в сфере авиационного образования возник конфликт. Пилоты и другие работники отрасли обратились в Международную организацию гражданской авиации (ICAO) с требованием «прекратить произвол со стороны Росавиации в отношении авиационных специалистов и учебных центров». По мнению авторов обращения, российское ведомство без объяснения причин аннулировало свидетельства сотен специалистов. Группа подписавших обращение пилотов назвала происходящее «произволом». Их претензия сводилась к тому, что регулятор может в ближайшее время аннулировать около 1000 летных свидетельств. В Росавиации тогда пояснили, что ведомство аннулирует лицензии из-за предоставления поддельных данных о подготовке пилотов, например, в случае, если обнаруживает завышение времени налета или фальшивые медицинские справки.

Ссылки по теме:
  • Командирское кресло самолета «ЮТэйр» впервые заняла женщина

    Впервые в истории авиакомпании "ЮТэйр" командиром самолета стала женщина, говорится в сообщении компании. Пилот Виктория Кумова получила квалификацию командира Boeing-737CL/NG в 31 год после девяти лет работы вторым пилотом гражданской авиации и 4720 часов налета на самолетах Boeing-737CL/NG, Ан-2 и Як-18Т.

  • Минтранс предложил проверять пилотов и диспетчеров на ВИЧ и гепатит

    Минтранс подвергся критике в связи со своей инициативой по усовершенствованию правил приема на работу авиационного персонала. Сразу три общественные организации обратились в ведомство с открытым письмом, в котором попросили не принимать инициированный министерством законопроект, обязывающий пилотов, бортпроводников и диспетчеров при трудоустройстве предоставлять результаты анализов на ВИЧ и гепатиты, пишет в среду газета "Коммерсант".

  • Вслепую посадившего аварийный лайнер украинца обвинили в симпатиях к Лаврову

    Украинский летчик Александр Акопов, посадивший в Турции побитый градом самолет, подвергся в сети резкой критике за симпатии к России.

  • СМИ назвали количество уехавших из России пилотов

    С начала 2015 года около 200 пилотов покинули ряды российских авиакомпаний, 100 из них трудоустроились за рубежом. Об этом в пятницу, 28 июля, пишет газета «Известия», ссылаясь на данные Росавиации.

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии (всего: 1)

Alex676 23 августа 2017 года в 12:54
В Росавиации тогда пояснили, что ведомство аннулирует лицензии из-за предоставления поддельных данных о подготовке пилотов, например, в случае, если обнаруживает завышение времени налета или фальшивые медицинские справки.
и что упираетесь, сами виноваты, нечего было врать при предоставлении своих данных. На западе за такое можно и присесть на пару лет. А Россия матушка вам прощает.
0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войдите Зарегистрируйтесь
или войдите с помощью

Вход с помощью других сервисов

Что обсуждают

Uralweb.ru в социальных сетях