«Сейчас он порядка 19 трлн, то есть, по сути, за год страна может освоить 38 таких проектов. Мне кажется, экономически он не оправдается, поскольку прямо такого большого потока из Челябинска в Свердловск и обратно не будет. Если это вольется в большие магистрали, которые, например, с Казанью связаны, или с Казахстаном, или с северными территориями. Это тогда будет уже не „на острове“, а даст определенную пользу», — пояснила собеседница «Нового Дня».
Напомним, по последней информации министерства транспорта РФ, оценочная стоимость проекта выросла до 380 млрд рублей.
Комментарии (всего: 5)
НО. Лучше делать маленькими отрезками, чем не делать вообще. Сначала например Екатеринбург-Челябинск, потом продлить до Ижевска, Казани, Нижнего Новгорода, потом до Москвы, потом до Питера. Из Челябинска - в Кустанай, и т.д.
В маленькой Японии скоростным ж/д уже 50 лет исполнилось! Китайцы спрашивают: почему у вас такая большая страна а скоростных ж/д нет до сих пор ни одной?, у нас вон за 10 лет сколько понастроили.
да, и снова, мне кажется… говорит
а где расчеты? где, Юля, расчеты, или уже там не считают, а гадают?
и вообще, хватит везде видеть только экономические выгоды. социальные вообще кто-нибудь помнит о них?
и вообще, хватит везде видеть только экономические выгоды. социальные вообще кто-нибудь помнит о них?
А эта категория разве не из фантастики, как экономика… Чтобы население мигрировало нужны объективные предпосылки: в одном месте хорошо жить: тепло, солнечно и чистый воздух; а в другом есть работа… Но ни Екатеринбург, ни Челябинск не отличаются друг от друга: в обоих мегаполисах медные и чугунные короли поднасрали воздух и воду, а рабочих мест ни Куйвашев, ни Дубровский или кто теперь смотрящий по Южному Уралу, не создавали… и только бла-бла госкоропорации по развитиб Урала кормим…
Один аспект только экономистами просран: Китай и Казахстан согласовали свою сеть скоростных дорог, строить будет Китай. И если мы окончательно отстать не хотим, то должны начать строить со своей стороны с прицелом на Астану… Скорее всего там будем пересаживаться на скоростные китайские поезда, чем ожидать от нашего Медведева ветки от Москвы до Екатеринбурга. Строим уже 10 лет, а в наличии одна только просека на 50 км и бла-бла-бла в виде экономических обоснований. Не национальный проект оказывается ВСМ для такой великой страны как Россия. То ли дело построить дорогу Сургут - Салехард, чтобы нефтянные и газовые короли могли обеспечить газом… весь мир, кроме России…
Один аспект только экономистами просран: Китай и Казахстан согласовали свою сеть скоростных дорог, строить будет Китай.
так а че, и дубровский и куйхерзнаетчей, а когда еще и ржд с 1520 скидываются захарченко в общак.. это че.
так а че, и дубровский и куйхерзнаетчей, а когда еще и ржд с 1520 скидываются захарченко в общак.. это че.
Не путайте овёс с пшеницей… РЖД бла-бла уже с проектом ВСМ уже почти дцать лет выступают и Китай, у меня уверенность на 146%, понял об этом словесном поносе, требований бесконечных откатов и … предложил альтернативный вариант: короче на 1500 км, а значит на 12 часов Пекин ближе к Европе становится… так как-то получилось у горе-менеджеров Минтранса…
Для СО это провал полный - мы либо в тупике будем, либо вообще в стороне от главной магистрали. Как вообщем произошло со строительством Трансибирской магистрали: ж.д. дорога от Перми до Тюмени была уже построена, а Трансиб решили начать строить от Челябинска, куда только-только рельсы проложили… видать еще в те давние времена местные губернаторы отличались повышенной говорливостью и ничего не деланием…
Вход с помощью других сервисов