Высокоскоростную магистраль от Москвы до Урала запустят к 2031 году

РБК
Высокоскоростную магистраль от Москвы до Урала запустят к 2031 году

Высокоскоростную магистраль от Москвы до Урала запустят к 2031 году

2018-10-21T18:30:00+0500
Uralweb

К 2031 могут построить высокоскоростную магистраль и автотрассу от Москвы до Уральского региона, сообщил заместитель министра транспорта РФ Иннокентий Алафинов. Он отметил, что пока неизвестно, куда будет уходить дорога — в Челябинск или Екатеринбург.

В настоящее время разрабатывается строительство ВСМ «Москва-Казань», которая включена в комплексный план развития магистральной инфраструктуры. До конца 2024 года собираются реализовать первый этап проекта — строительство ВСМ от Москвы до Нижнего Новгорода и автомобильной дороги Москва — Нижний Новогород — Казань. «Когда ВСМ дойдет до Казани, его нужно будет очень активно доводить до Уральской агломерации. Следующая шестилетка будет как раз хорошим сроком для того, чтобы высокоскоростное движение дошло до Урала», — объяснил Алафинов.

Замминистра добавил, что конкретные сроки строительства ВСМ и трасс будут зависеть от выбранного маршрута. «Но исходя из того опыта, который есть, и расстояния, которое там есть, это реально к 2031 году», — уточнил он. Замминистра добавил, что в случае автомобильной дороги речь идет не только о строительстве новых участков, но и о реконструкции существующих.

В начале 2018 года речь шла о частной концессионной инициативе партнерства Челябинской и Свердловской областей, и представителей бизнеса. Тогда, по оценкам губернатора Челябинской области Бориса Дубровского, стоимость проекта «Уральской скоростной магистрали» составит 350 млрд руб.". В сентябре стало известно, что в бюджете нет средств на строительство магистрали.

В случае реализации проекта железнодорожная магистраль пройдёт через Екатеринбург, Белоярск, Арамиль, Сысерть. В Челябинской области рельсы пройдут через Каслинский, Сосновский, Кунашакский, Красноармейский муниципальные районы. ВСМ должна соединить не только собственно областные центры, но также два региональных аэропорта — «Кольцово» и «Баландино».

0
2
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 18)
cntgfirf 21 октября 2018 года в 18:34
К этому времени и необходимость в ВСМ отпадёт! Частных вертолётов напокупают, и будут порхать с промежуточными пересадками.
2
termist 21 октября 2018 года в 18:56
Нам бы метро достроить.
12
Professsor L. 21 октября 2018 года в 19:11
Цитата
termist:

Нам бы метро достроить.

Так Москва и строит… только со своей стороны. В то время как раз местные, подмосковные жители, перестанут работать на московских стройках и транспорте… понадобится свежая кровь… рабская сила…
2
Professsor L. 21 октября 2018 года в 19:21
Задача для первого класса:
От пункта А к пункту Б начали строить железную дорогу в 2009 году. Длина дороги на 1 этапе - 762 км, а на 2 этапе - 827 км. Всего 1595 км.
За 9 лет не построено ни одного километра. Вопрос: когда будет построена железная дорога в конечном пункте,

Ответы в студию, господа математики… первый класс то все заканчивали… Судя по заверениям Министра транспорта и его помощника , Главы ОАО РЖД, Насяльника ОАО Скоростные железные дороги Мишарин и другие математикой не владеют… На них не обращаем внимание…
8
SeGaMS77 21 октября 2018 года в 20:41
Как то долго, в Китае между Шанхаем и Пекином за пару лет подобную дорогу построили
10
cntgfirf 21 октября 2018 года в 21:09
Они и 17 пролётов моста за 4 года сделали (на Дальний Восток), а наши три пролёта не осилили…
5
termist 21 октября 2018 года в 21:21
Цитата
SeGaMS77:

в Китае между Шанхаем и Пекином за пару лет подобную дорогу построили

Китайцы - это да.
Тоннель Голиань
"В 1972 года группа отчаянных сельчан решила взять ситуацию в свои руки — они решили построить дорогу, прямо в горной породе. Shen Mingxin был в то время главой деревни. Он настаивал на том, что жителям деревни просто необходимо реализовать этот проект.
И они продали коз и зерно, и на вырученные деньги приобрели инструменты. Тринадцать сильных сельчан начали проект. За пять лет они прорубили до конца 1200-метровый туннель, около 5 метров высотой и 4 метров шириной. Работа была не только трудной, но и весьма опасной. Некоторые из деревенских жителей погибли в результате несчастных случаев во время строительства. 1 мая 1977 года тоннель был открыт для движения.
В тоннеле более тридцати окон. Причина для из создания — необходимость в освещении дороги из-за отсутствия здесь электричества. Некоторые окна круглой формы, а некоторые квадратной, размеры варьируются от десятков метров до более стандартных.
В настоящее время здесь живет 83 семьи, 329 человек."(с.)
А у нас дороги фигачат в никуда. Едешь, едешь и в лес упираешься.
5
termist 21 октября 2018 года в 21:31
"Чжуннаньшаньский автомобильный, двухтрубный тоннель в Китае может похвастаться не только впечатляющими размерами - 18 километров, но и чрезвычайной экспозицией стен - просветами с имитацией неба и деревьев.

Проезд по тоннелю бесплатный."(с.)
9
HotAndFun 21 октября 2018 года в 21:53
Мда, позор
2
gob81 21 октября 2018 года в 22:20
Очень удобная задачка - построить к 2031 г.: деньги "осваиваются" сейчас, что будет даже через 5 лет - неважно, а к 2031 году этих чиновников в России не найти уже будет))
8
Ladse 21 октября 2018 года в 22:28
кому это говно ,нужно ?
2
Alex676 21 октября 2018 года в 22:46
А можно попросить еще поезд на Елизавет заезжать, а то в Сысерть какую то заедет, а про Елизавет забыли??!!
3
cntgfirf 22 октября 2018 года в 00:34
На Елизавет метро пустют
3
termist 22 октября 2018 года в 08:43
Цитата
cntgfirf:

На Елизавет метро пустют

У Елизаветы Петровны круглая дата уже прошла, остаётся ждать 2022г, может к юбилею основания посёлка пустют.
2
Чёрный 22 октября 2018 года в 08:49
Цитата
Professsor L.:

Мишарин и другие математикой не владеют…

Зато владеют на отлично методами прихватизации денег. Деньги положат на счета, ежемесячные проценты будут шестизначные, как и в примере с Особыми экономическими зонами, где рулила одна хитрая мАсковская фирма, не знаю как сейчас, после прямой жалобы ВВП, но 8 лет сосала бюджет нехило, там на развитие миллиарды выделялись бюджетом.
4
termist 22 октября 2018 года в 08:56
Цитата
Чёрный:

Деньги положат на счета, ежемесячные проценты будут шестизначные, как и в примере с Особыми экономическими зонами

Технология не новая, даже не обязательно применительно к ОЭЗ - достаточно не выплачивать месяцами зарплату.
3
Чёрный 22 октября 2018 года в 09:10
Цитата
termist:

к ОЭЗ - достаточно не выплачивать месяцами зарплату.

Не -не, Вы что, зарплату то как раз платили. Себе. Миллиард в год примерно (если не ошибаюсь). Зато в ОЭЗ выглядели как сталкерская Зона - нет коммуникаций, все ржавеет, свалки. Но вот различные исследования, проекты и прочее что пощупать нельзя, но получить за это деньгу можно, клепались этой фирмой-прилипалой на ура.
4
termist 22 октября 2018 года в 12:08
Цитата
Чёрный:

Не -не, Вы что, зарплату то как раз платили. Себе

Да я не про не про них, у них хоть и огроменная да много не наваришь. Вот толи дело работяги, прокрутил зарплату всего завода месяцев …дцать, и свою получать не надо.
2
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться
Во сколько обычно вы ложитесь спать?
Всего голосов: 83
6.0%
21.7%
38.6%
33.7%
Uralweb.ru в социальных сетях