«Дикси», «Бристоль» и «Красное и белое» объединяются в одну торговую сеть

Игорь Кесаев и Сергей Кациев, бенефициары группы компаний «Дикси» и компании «Альбион-2002» (сеть магазинов «Бристоль»), и Сергей Студенников, бенефициар ритейлера «Красное и белое», договорились об объединении этих компаний в единый розничный бизнес, в результате чего образуется третий по размеру оборота ритейлер России, говорится в сообщении компаний.

«Дикси», «Бристоль» и «Красное и белое» объединяются в одну торговую сеть

В объединенном бизнесе И. Кесаеву и С. Кациеву будет принадлежать 51%, а С. Студенникову — 49%.

«В процессе паритетного объединения активов будут использованы денежные инструменты, которые позволят уровнять активы при объединении», — отмечается в сообщении.

Под торговыми марками «Дикси», «Бристоль» и «Красное и белое» в России работает более 13 тыс. магазинов.

Ссылки по теме:
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Нет комментариев

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войдите Зарегистрируйтесь
или войдите с помощью

Вход с помощью других сервисов

Что обсуждают

Uralweb.ru в социальных сетях