Листового чая Lipton и Brooke Bond больше не будет в России

Компания Unilever прекращает продажу в России листового чая под брендами Lipton и Brooke Bond. Об этом сообщили в пресс-службе российского представительства компании. Эти марки останутся в «пакетиках» — наиболее популярном формате в нашей стране.

Листового чая Lipton и Brooke Bond больше не будет в России

Листового чая Lipton и Brooke Bond больше не будет в России

2020-04-29T11:03:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

Листовой чай, производимый Unilever, останется только под премиальным брендом Sir Thomas Lipton и выведенной на рынок прошлым летом маркой Saito, уточнили в компании.

Согласно опросам, Lipton — самый известный чайный бренд в России, но самым любимым у россиян является чай Greenfield.

Большинство россиян предпочитают чай в пакетиках, на его долю приходится 67-72% всех продаж, пишет РБК о ссылкой на данные исследований нескольких компаний.

Как сообщил РБК гендиректор ассоциации «Росчайкофе» Рамаз Чантурия, затраты на производство пакетированного чая значительно выше, чем листового, соответственно, он стоит дороже. Однако маржинальность зависит не только от цены, но и от маркетингового продвижения. «Кто-то может зарабатывать на листовых чаях больше», — заявил эксперт.

Ранее мы рассказывали о том, какой чай предпочитают в Англии. А также советовали в рубрике «Проверено Uralweb», какой из пакетированных чаев самый вкусный.

Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Метки: Brooke Bond
503 просмотра
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Нет комментариев
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях