Губернатор Куйвашев отклонил главный проект Кольцово. Причина — бунт застройщиков и министров

Губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев отреагировал на возмущение екатеринбургской гильдии застройщиков, министров и глав нескольких городов-спутников Екатеринбурга. Он отклонил новый проект приаэродромной территории (ПАТ) вокруг аэропорта Кольцово, споры из-за которого ведутся больше года. Как сообщил источник URA.RU в региональном правительстве, такое решение было принято Куйвашевым 14 января.

Губернатор Куйвашев отклонил главный проект Кольцово. Причина — бунт застройщиков и министров

Губернатор Куйвашев отклонил главный проект Кольцово. Причина — бунт застройщиков и министров

2021-01-16T17:00:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

«Губернатор подписал отрицательное заключение на проект ПАТ Кольцово. Уведомление направлено в уральское управление Росавиации», — поделился инсайдер. Документ, подтверждающий это, имеется в распоряжении редакции. Пресс-секретарь губернатора Анна Шкерина заявила URA.RU, что глава региона действительно отклонил проект ПАТ. «Вопрос строительства на приаэродромной территории — давний. И при его решении стороны ищут компромиссный вариант, который устроит и аэропорт, и не будет ограничивать развитие ближайших к нему муниципалитетов», — сказала она.

Закон обязывает российские аэропорты разработать приаэродромные территории радиусом в 30 километров и установить в них семь подзон в зависимости от близости к взлетно-посадочной полосе. Первая — самая жесткая, там нельзя строить ничего, кроме объектов для обеспечения воздушного движения, а в седьмой можно строить все, кроме жилья.

Именно седьмая подзона вызвала наибольшие споры среди девелоперов и чиновников. По их опасениям, она настолько велика, что ограничит застройку не только окраины Екатеринбурга (Академический, Солнечный, Новокольцовский, Университетский и т. д.), но и центра (вплоть до улицы Малышева). «Также ПАТ серьезно повлияет на промышленные и сельскохозяйственные предприятия. Поэтому на закрытых совещаниях в январе против документа выступили не только бизнесмены, но и профильные министры, а также мэры близлежащих городов», — поделился источник, знакомый с ситуацией.

Проект ПАТ Кольцово будет отправлен на доработку во второй раз. Впервые его отклонили в 2019 году. «В 2020-м совещания по документу проводились практически в ежедневном режиме», — описал ситуацию собеседник агентства в резиденции губернатора.

Источник: Агентство Ura.ru
Ссылки по теме:
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 6)
Professsor L. 16 января 2021 года в 17:13
Ещё раз подтверждает губернатор свое заслуженное звание "тупица Уральского региона". Нужно думать о безопасности полетов, а не о прибыли отдельно взятых проходимцев с СРО гильдии картоностроителей. Там ещё полигон мусорный построит его министр по ЖКХ и и Кольцово вычеркнут из списка перспективных для развития в будущем…
1
701 16 января 2021 года в 17:45
окраины Екатеринбурга (Академический, Солнечный, Новокольцовский, Университетский
Разве Университетский окраина ?
1
Van 16 января 2021 года в 18:58
окраины Екатеринбурга

хехе, в 30 км зону попадает весь наш околоток: ЕКБ с екадом, Березовский, Арамиль и даже Сысерть
3
Professsor L. 16 января 2021 года в 20:05
Цитата
701:

окраины Екатеринбурга (Академический, Солнечный, Новокольцовский, Университетский Разве Университетский окраина ?

вопрос не в том, что Университетский - окраина, а просто о требовании снижения этажности строящихся объектов, начиная за 30 км от аэропорта и заканчивая собственно территорией, прилегающей к аэропорту…
Вот пусть Гильдия Картоностроителей переносит аэропорт за 80 км от города… Между Челябинском и Екатеринбургом - самое безопасное место, если уж выживут пострадавшие, то от радиации долго жить не смогут…
0
nickan 17 января 2021 года в 13:14
Цитата
Professsor L.:

Ещё раз подтверждает губернатор свое заслуженное звание "тупица Уральского региона". Нужно думать о безопасности полетов, а не о прибыли отдельно взятых проходимцев


это просто очевидно

приаэродромные территории радиусом в 30 километров


по моему слишком завышена цифра.
1
Professsor L. 17 января 2021 года в 15:17
Цитата
nickan:

по моему слишком завышена цифра.

в статье пояснение достаточно актуально и четко: ограничение только в непосредственной близости. просто ребятки из гильдии картоностроителей не хотят свои проекты согласовывать с управлением гражданской авиации, в это и весь их протест…
А трагедии в Иркутске тому показательны, когда погибших от падающего самолета больше на земле, чем собственно внутри самолета было…
2
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях