Назван самый дорогой мировой бренд 2021 года

Самым дорогим мировым брендом в 2021 году остался Amazon, сообщается в ежегодном отчете BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands. Об этом пишет «Интерфакс».

Назван самый дорогой мировой бренд 2021 года
Фото: pexels.com

Стоимость бренда Amazon увеличилась за прошедший год на 64% и достигла $ 683,85 млрд.

Вторую строчку в рэнкинге в этом году вновь заняла Apple ($ 612 млрд, рост на 74%).

На третью позицию поднялась Google, стоимость этого бренда повысилась на 42% и достигла $ 458 млрд.

В результате на четвертое место опустилась компания Microsoft (рост на 26%, до $ 410,27 млрд).

Следующую строчку занимает китайский интернет-гигант Tencent, поднявшийся на две ступени по сравнению с прошлым годом. Стоимость его бренда увеличилась на 60% и составила $ 240,93 млрд.

Бренд Facebook также поднялся в рэнкинге на два места, подорожав за год на 54% - до $ 226,74 млрд.

Они оттеснил на седьмую и восьмую строчки Alibaba (рост на 29%, до $ 129,9 млрд) и Visa (подъем на 2%, до $ 191,285 млрд).

В топ-10 также вошли McDonald's (повышение на 20%, до $ 154,92 млрд) и Mastercard (увеличение на 4%, до $ 112,88 млрд).

Рейтинг самых дорогих брендов мира Brandz Top 100 составляется агентством Kantar с 2006 года. При его составлении учитываются финансовые показатели компаний и отзывы потребителей.

Ссылки по теме:
  • Банк Латвии судится за 4-звёздочный отель в центре Екатеринбурга

    Крупный латвийский банк Norvik, прекративший работу в 2019 году, судится за отель в центре Екатеринбурга. Он подал иски к его бывшим владельцам и потребовал признать право залога по кредитному договору на здания отелей Four Elements.

  • Hearst продал Шкулеву свою долю в Сети городских порталов, в которую входит Е1.RU

    Американская Hearst Corporation вышла из части бизнеса Hearst Shkulev Media, продав бизнесмену Виктору Шкулеву свою долю в Сети городских порталов. Присутствие американского акционера вызывало вопросы при освещении острых проблем в регионах, а его уход может упростить привлечение субсидий и рекламных бюджетов госкорпораций, считают эксперты.

  • Главу Xiaomi уличили в использовании iPhone

    Основателя и главу Xiaomi Лэя Цзюня (Lei Jun) уличили в использовании смартфона бренда-конкурента - iPhone. Пользователи Xiaomi обратили внимание, что серия выпущенных основателем компании постов в Weibo имела подпись «Опубликовано с iPhone».

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Нет комментариев

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войдите Зарегистрируйтесь
или войдите с помощью

Вход с помощью других сервисов

Что обсуждают

Uralweb.ru в социальных сетях