Посещаемость торговых центров Екатеринбурга пошла в рост

Этой весной екатеринбуржцы стали активнее заниматься офлайн-покупками. Эти выводы основаны на анализе обезличенных данных с базовых станций МегаФона, установленных внутри торговых центров Екатеринбурга, сообщили в сотовой компании.

Посещаемость торговых центров Екатеринбурга пошла в рост
Фото: Uralweb.ru

В мае интернет-трафик в городских моллах увеличился на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, хотя наметившийся рост посещаемости моллов Екатеринбурга пока несопоставим с увеличением интереса к онлайн-шопингу на крупных маркетплейсах.

На рост интереса могло повлиять открытие новых магазинов Maag, ECRU, Dub и Vilet на месте ушедших Zara, Bershka, Pull&Bear и Stradivarius. Тенденцию подтверждают данные обращаемости к сайтам этих брендов — за месяц трафик поднялся в 5 раз.

При этом выход на рынок международных марок никак не сказался на востребованности одежды российских производителей, которая растет.

Самым популярным днем для офлайн-покупок обычно становится пятница. Для покупок на маркетплейсах люди не ждут выходных, пик интереса приходится на среду, в этот день трафик на 35% превышает среднедневные показатели.

Ссылки по теме:
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии (всего: 2)

Professsor L. 26 мая 2023 года в 13:23
Вот прямо из всех звонков определили сколько было совершено внутри и сколько снаружи от ТРЦ… А погоду не хотите учесть, что народ выгуливается, пока нормальное лето продолжается… в лес нельзя, на дачу можно, но жарить шашлыки и мясо на углях нельзя… Вот и сидят все в городе…
0
Pro_Men 26 мая 2023 года в 19:38
за месяц трафик поднялся в 5 раз.
Был один человек за день и вдруг - раз, пришло пятеро!
1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войдите Зарегистрируйтесь
или войдите с помощью

Вход с помощью других сервисов

Что обсуждают

Uralweb.ru в социальных сетях